CRM для медицины

Рубрика: Основная |

Каждая клиника нуждается в отлаженной системе учета инвентаря, пациентов, операций и других важных мероприятий больницы. Для упрощения рутинных задач, уменьшения времени на получения записей о пациенте используют CRM для медицины. CRM помогает отладить процессы которые многие годы занимали много усилий медицинского учреждения..

В первую очередь, это детальная аналитика о взаимодействии компании и ее клиентов, ведь фактически в медицинской сфере каждый пациент является покупателем услуги, которая решает его проблему (заболевание, недомогание, профилактика и пр.). Жизненно важно автоматизировать основные процессы чтобы повысить качество предоставляемых услуг.

Только вспомните бесконечные очереди в государственных больницах, время на получение талончика для пациента, а затем толпы людей под кабинетами специалистов, где у 2-3 человек может быть одинаковое время, что создает путаницу, усиливает раздражение среди пациентов и специалистов.

Когда же все процессы налажены, и вы предлагаете клиентам воспользоваться вашей услугой без каких-либо сложностей, это гарантирует его возвращение к вам, а значит – рост бизнеса, прибыли и общую лояльность. Все это ведет к появлению положительных рекомендаций, а ведь на таком «сарафанном радио» и работает сфера медицинских услуг в том числе.

Сегодня практически каждое учреждение здравоохранения стремится задействовать в своей работе автоматическую систему учета, что делает его современным и создает больше комфорта пациентам. Все больше клиентов готовы платить, если знают, что их достойно обслужат, и в процессе не возникнет неточностей, путаницы или других проблем.

Система учета успешно применяется во многих сферах: банковские услуги, электронная коммерция, туризм, страхование, недвижимость, образование, производство и многое другое. Это говорит, что у компаний, использующих CRM, практически нет конкурентов. Невозможно наладить такое же качество услуг без использования сторонних разработок.

Использование систем учета в медицине – это верный путь к тому, чтобы достичь общемирового уровня оказания услуг и изменить отношение пациента к ним. Чем больше лояльности и доверия у клиента, тем охотнее он обращается за помощью и оплачивает ее. Эта простая взаимосвязь свидетельствует о взаимной выгоде клиники и пациента в использовании CRM-системы.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти