АНГЕЛЬСКОЕ ЛИЧИКО (1952)

Рубрика: Основная |

В большинстве американских фильмов, снятых в жанре «черного» кино, повествуется о несчастных романах и роковых женщинах, которые ловко манипулируют доверчивыми мужчинами и доводят их до отчаяния. Ангельское личико Отто Преминджера — поздняя картина данного жанра, но во многом напоминает более ранние фильмы, такие как Вне прошлого (1947) Жака Турнера. В нем Роберту Мичему досталась аналогичная роль частного сыщика, раскрывшего махинации аморальной женщины, которую он любит.

Вас интересует строительство домов в Киеве? Переходите на http://www.eco-house.kiev.ua и заказывайте услуги по доступным ценам.

Ангельское личико отличается большим цинизмом и сарказмом. В нем рассказывается о представителе рабочего класса Фрэнке Джессупе (Мичем), ослепленном любовью к красивой богатой женщине. Она затягивает его в план убийства своей мачехи. Ранее Дайана Тремейн (Д. Симмонс) преднамеренно разорвала помолвку Фрэнка с Мэри (М. Фримен), прекрасной женщиной, олицетворяющей нормальную жизнь. Но помолвка уже не нужна Фрэнку после знакомства с Дайаной и жажды богатой жизни. План убийства срабатывает, но лишь ценой непредвиденной смерти отца Дайаны. Однако она не чувствует за собой вины, и ничто не расстраивает ее планы. Вскоре пару обвиняют в совершении преступления, но им удается избежать наказания благодаря пронырливому адвокату. Хотя, казалось бы, им суждено быть вместе, Фрэнка начинает мучить совесть. После судебного разбирательства он пытается порвать с Дайаной и жить как раньше. Фрэнк выносит себе приговор, позволяя Дайане отвезти себя на автобусную остановку. Но она скорее умрет, чем откажется от него. Она направляет машину на скалу, и любовники погибают. Это напоминает несчастный случай, план которого она спланировала заранее.

В фильме прекрасна игра Мичема и Симмонс, чему способствует умелая художественная постановка мизансцен Преминджером. Это классический «черный» фильм. Б. П. Сценарий Адольфа Грина и Бетти Комден разворачивается легко и непринужденно, с обилием смешных моментов и остроумным высмеиванием ухабистого перехода от немого кино к звуковому.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти