Товары БМИИ

Рубрика: Основная |

По мнению Стенли, кроме предложения максимально ходовых товаров по приемлемым ценам и их привлекательного представления в витринах, секрет финансового успеха заключается в использовании оптимальной комбинации реалистичной торговой наценки и “оборачиваемости” запасов (т.е. скорости, с которой продаются товары). Для большинства товаров, за исключением книг, максимальная наценка составляла 54% (это означало, что товар стоимостью 46 долл, продавали за 100 долл.). Существенная часть этой наценки шла на оплату издержек розничной торговли и маркетинга.

Вас интересуют Круизы на Валаам из СПб? Переходите на наш сайт и заказывайте их по доступным ценам.

БМИИ предлагал покупателям более чем 12 тыс. наименований товаров. Цены варьировались от 20 до 3200 долл, (например, за выполненную по заказу копию алмазного обручального кольца XVII века), но большинство товаров стоили 30-50 долл. После убыточных торговых операций 1993-1994 годов торговый отдел начал изучать спрос на товары и строже контролировать материальные запасы. Во всех магазинах БМИИ была введена политика поставки товаров “точно в срок”, согласно которой товары из распределительного центра поступали ежедневно. Текущие товарно-материальные запасы и сведения о продажах за прошлые годы по каждому наименованию (по каждой так называемой единице учета запасов, или SKU) четко отслеживались с помощью электронной регистрации. Стенли и его служащие могли в любое время проверить, сколько SKU продано, в каком объеме и в каких магазинах, а также получить данные о наличии материальных запасов в каждой торговой точке.

Ежегодно Музей издавал четыре выпуска каталога общим тиражом 10 млн. экземпляров. Кроме списка, составленного на основе книги регистрации членов Музея и его посетителей, экземпляры каталогов рассылались почтой по спискам потенциальных покупателей, в которые входили люди, демографические характеристики которых отвечали образу вероятного покупателя товаров Музея. Самым благоприятным с точки зрения продаж периодом был предпраздничный декабрьский сезон. В дополнение к печатному каталогу Джон Стенли планировал предложить потребителям электронный каталог с широким ассортиментом товаров, которые можно было заказать через Web-сайт.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти