CRM система

Рубрика: Основная |

Построение бизнеса онлайн или оффлайн требует определенного уровня концентрации и вовлеченности, а еще регулярные отчеты и напоминания о необходимых встречах, звонках и событиях. Отличным решением стала crm система, которая позволяет централизовать и организовать работу с клиентами и сотрудниками. Современная CRM система имеет множество функций и преимуществ, чем и обусловлена популярность данного программного обеспечения.

Основная задача данной системы автоматизировать и структурировать работу сотрудников, например, отдела продаж. Это позволит фиксировать работу каждого менеджера, анализировать уже проведенные переговоры и заказы, отследить активность каждого сотрудника и отела в целом. Благодаря этой системе можно существенно улучшить работу всего предприятия в целом, проведя аудит и анализ кадров.

Фактически сегодняшний рынок предлагает несколько вариантов CRM систем, которые широко распространяются и популяризируются. Функции и возможности у многих схожи, отличаться будет интерфейс, устройство программного обеспечения и дополнительные функции. Разработчики предлагают свой вариант, утверждая, что он самый лучший, но только на практике вы сможете убедиться, какая именно система вам необходима. При выборе учитывайте следующее:

  • на чьем сервере будет расположена система – поставщик услуг предоставляет несколько ограниченный доступ (вы не сможете изменить программный код), зато все данные точно будут сохранены; а вот на своем сервере вы будете полностью контролировать процесс;
  • интеграцию с телефонией – здесь также два варианта: звонки проходят через систему или внешние плагины и виртуальную АТС; в обоих случаях звонки будут фиксироваться автоматически, но вот качество звука серьезно отличается;
  • возможности интеграции – вам важно автоматизировать все по максимуму, то есть в систему включить не только телефонию, но и и-мейл и смс рассылки, переписки; обратите внимание как это все внедряется в вашу систему;
  • работа с задачами – важно поставить задачу конкретному сотруднику, назначит ответственного или наблюдателя, который проконтролирует выполнение и т.д. – это все должно быть удобно, просто и быстро;
  • импорт и экспорт данных – если вам нужно перенести данные клиента или сотрудника, новые назначения или мероприятия, у вас должна быть такая возможность.

Изучив предложения от разнообразных разработчиков, попробуйте тестовый режим или временно приобретите лицензию на короткий период, чтобы оценить все возможности при непосредственном использовании. Качественная CRM система – это не та, которая обладает большим количеством функций, а та, которая удобна лично вам.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти