Отмеренный провод

Рубрика: Основная |

В месте спуска в кабину крана иногда получается большое число проводов, при котором скоба не обеспечивает полноценного крепления, и средние провода могут выпучиваться. В таких случаях следует большой пакет проводов разделить на 2- 3 пакета и крепить их раздельно.

Если проход для всего пакета проводов в кабину недостаточен, применяют двух- или трехслойную укладку их в пакете с применением скоб соответствующего размера.

Провода могут прокладываться также и из кабины на площадку крана. Однако первый способ имеет преимущество, поскольку тяжелые бухты проводов легче разматывать на свободной площадке, чем в тесной кабине снизу вверх. При прокладке проводов и кабелей различных марок допускаются различные радиусы их изгиба, кратные наружным диаметрам проводов или кабелей.

Вы хотите получить займ онлайн на карту, но не знаете где выгоднее? Переходите на https://creditop.kz/ и узнайте об этом более подробно.

Прокладка проводов по специальным дорожкам имеет значительные преимущества по сравнению с прокладкой непосредственно по металлоконструкциям крана: а) трасса проводки по дорожкам подготовляется в мастерских независимо от хода монтажных работ; б) возможно применение прогрессивных методов крепления проводов, в том числе безметизного.

Дорожки изготовляются деревянные и металлические цельные и перфорированные. Последние являются универсальными в смысле возможности использовать их для различных видов крепления проводов.

Деревянные дорожки отличаются дешевизной и простотой изготовления. Материалом для них могут служить доски из сосны, березы, бука. В кабинах литейных кранов, обычно трехэтажных, сопротивления располагаются в верхнем этаже, над панелями магнитных контроллеров.

После определения общей длины трассы и ширины пакетов проводов на различных участках приступают к заготовке дорожки. Доски выбирают для них без сучков и трещин, толщиной 25-30 мм и соответствующей ширины. Хорошо просушенные доски покрывают горячей олифой 2 раза и затем суриком. Лучше дорожку закреплять при помощи скоб, привариваемых к металлической конструкции крана.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти