Как этикетка влияет на продажу товаров

Рубрика: Основная |

Современные изготовители продукции отлично понимают, что внешний вид продаваемого товара не менее важен, чем его содержание. Выбирая необходимый товар в магазине, покупатель, прежде всего, обращает внимание на этикетку. Именно она в лаконичной форме сообщает о составе продукта и его названии.

Приведем пример этикетки товара, который знаком каждому потребителю. Сок – любимый напиток как взрослых, так и детей. Отечественные производители предлагают большой ассортимент соков: яблочный, персиковый, морковный, томатный, виноградный и др. Требования и пожелания потенциальных покупателей всегда учитываются при создании товара, его упаковки и этикетки. Покупатель, прежде всего, ориентируется на дизайн. Для создания грамотного дизайна этикетки на упаковке сока необходимо:

  • разместить на ней только необходимую, актуальную и полезную информацию;
  • грамотно представить торговую марку;
  • привлечь внимание покупателя.

Если человек уже пробовал данный продукт, яркие цвета сочных фруктов уже издали привлекут его внимание. Для тех, кто видит этот товар впервые, этикетка должна заинтриговать, вызвать желание купить новый продукт. Помимо выбора цвета профессиональные маркетологи стремятся умело размещать логотип компании, используя шрифты, основные и вспомогательные слоганы. Важно правильно составить текст, так как он увеличивает лояльность потребителя.

Помимо известных приемов, уже многократно испытанных на практике, таких как: использование фермерского стиля, а также белого цвета, повысить продажи нового товара помогут свежие нестандартные идеи. Все зависит от опыта и креативности команды маркетологов, работающих над созданием этикетки.

Размер этикетки – важная составляющая успешных продаж. Существуют стандарты, предусмотренные для различных этикеток. Они прописаны в законодательных актах нашей страны. Производители должны опираться на эти нормы, размещая необходимую информацию о своей продукции.

Название товара должно привлекать внимание, но не следует его делать слишком броским и вычурным. Потребитель лучше воспринимает краткие, без труда произносимые, емкие названия, отражающие суть.

Содержание этикетки должно продемонстрировать те выгоды, которые получит покупатель товара. Благодаря этому произойдет повышение позиционирования товара, следовательно, вырастут продажи

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти