Изготовленные и окрашенные опорные конструкции

Рубрика: Основная |

После установки опор приступают к подвеске троллеев. Барабан с троллейным проводом устанавливается в конце троллейной линии по ходу разматывания троллея сверху и приподнимается на домкратах. Затем на нижних частях опор через каждые 15- 20 м подвешиваются монтажные ролики. Ввиду жесткости троллея по роликам пропускается предварительно стальная проволока диаметром 4 мм, к которой прикрепляют конец троллея и протягивают его по роликам при помощи ручной лебедки. Раскатав таким образом один троллей, поднимают его на верхнюю полку опорной конструкции и приступают к прокладке следующих.

Когда троллеи распределены по полкам, производят закрепление их концов сначала глухих, потом регулируемых. Крепление осуществляется при помощи скрутки, если усилие натяжения достигает 1 000 кг на каждый троллей, или зажимов, если это усилие не свыше 500 кг и длина троллея не более 25 м.

Между натяжным крюком и троллеем при рабочем напряжении линии 220 в устанавливается один пряжковый или орешковый изолятор, а при напряжении 500 в два изолятора.

Вам требуется нанокерамическая защита кузова? Переходите на наш сайт и заказывайте услугу по доступным ценам.

К увеличению числа изоляторов приходится прибегать также в тех случаях, когда кран должен работать в сыром помещении или с токопроводящей пылью в воздухе. В помещениях особо сырых вместо пряжковых изоляторов применяются фарфоровые (орешковые).

После закрепления глухих переходят к закреплению регулируемых концов троллеев. Провод предварительно натягивают с помощью блоков или лебедок и его конец закрепляют, как сказано выше. Усилие натяжения троллея определяется при помощи динамометра, помещаемого между троллеями и полиспастом.

В случае необходимости сращивание троллейных проводов осуществляется с помощью муфты. Окончательная регулировка натяжения троллеев производится после установки токоприемника.

Натяжная арматура, опорные конструкции, концевые упоры, как и крепление опорных конструкций, раскат и укладка проводов на полки опор аналогичны описанным выше для троллеев свободной подвески.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти