Заготовка концевых упоров и промежуточных опорных конструкций для троллеев производится в зависимости от числа троллеев. Расстояние между осями отверстий для опор, а следовательно, и между проводами принимается от 100 до 120 мм. Увеличение этих расстояний требует увеличения высоты концевых упоров, что связано с трудностью их крепления.
При небольшом числе троллеев (не более 10-12) их располагают обычно в один ряд; при большем числе — в два или три ряда. Последнее несколько усложняет установку промежуточных опор и токоприемников, но в целом узел получается более прочным. Монтаж вспомогательных троллеев свободной подвески ничем не отличается от монтажа главных троллеев этого вида.
Передвижение моста крана сопровождается толчками, и троллеи свободной подвески имеют значительные колебания. В целях уменьшения амплитуды колебаний и стабилизации расстояний между проводами на мосту крана устанавливают поддерживающие опорные конструкции. Они должны быть расположены между рядами троллеев; при двухрядном расположении последних опоры устанавливаются по обеим сторонам.
Количество опор и расстояния между ними зависят от длины пролета моста. В среднем расстояния между опорами принимаются 2,2 и 2,5 м. Когда концевые и промежуточные опоры установлены и закреплены, приступают к закреплению концов проводов и их натяжке.
Длина пролета моста нормального крана не превышает 32 м, поэтому для натяжки и регулировки натяжения проводов натяжные муфты не устанавливают, а применяют удлиненные натяжные болты, при помощи которых и осуществляется регулировка.
Всего на сайте опубликовано 9081 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти