Правильность установки «лыж»

Рубрика: Основная |

Нажимная «лыжа», последовательно открывающая при движении крана питающие пункты, изготовляется из швеллера № 13 или 14. Она закрепляется на кране так, чтобы при его подходе к пункту происходил нажим на его защитный цилиндр с открытием доступа контактных «лыж» к контактам пункта. Длина «лыжи» определяется с учетом открывания контактов пункта с небольшим опережением (на 30-50 мм).

После регулировки и окончательного закрепления нажимной и контактных «лыж» последние защищаются съемными металлическими сетками по всей их длине. Если длина подкранового пути не более 100 м, то для присоединения к источнику питания электроприводов механизмов крана можно применить гибкий кабель марки ГРШСМ.

Вы ищете смарт-приставки? Переходите на https://alfabox.com.ua и заказывайте их по доступным ценам.

На мосту крана вблизи его ведущих катков устанавливается специальной конструкции барабан, на который наматывается питающий кабель. Барабан приводится во вращение от редуктора катков.

При движении крана кабель сматывается с барабана и укладывается на ловители, установленные вдоль подкранового пути на расстоянии 1,5-2 м друг от друга. Ролик фиксирует укладку кабеля на ловители и закрепление на жестких пружинах, играющих роль динамометра. В случае пробуксовки катков моста крана или других причин, создающих чрезмерное натяжение кабеля, ролик воздействует на герметичную кнопку (типа КУВ-601), сблокированную с контактором ввода, вследствие чего кран отключается и затормаживается. Токосъем осуществляется через контактные кольца в герметическом исполнении, к которым подключается ввод крана.

Длину рабочей трассы такого токоподвода можно увеличить путем переключения кабеля на другие питающие пункты в виде сблокированных герметических штепсельных соединений типа ШВ-9674А, расположенных вдоль подкранового пути, на расстоянии 50 м друг от друга. Менее сложен для исполнения главный кабельный токоподвод с укладкой кабеля в петли.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти