Что такое крауд-маркетинг?

Рубрика: Основная |

Крауд-маркетинг — это размещение комментариев с рекомендацией на интернет-ресурсах, где находится целевая аудитория определенного товара или продукта. Например, на форуме бьюти-блогеров можно написать, что недавно попробовали новый крем и он оказался отличным.

Заметим, что этот вид продвижения только недавно выделился в самостоятельное направление. Но его популярность растет стремительными темпами, что подтверждается статистикой запросов в «Яндексе».

Кому стоит воспользоваться крауд-маркетингом?

Этот инструмент имеет высокую эффективность, поэтому рекомендован широкому кругу профессионалов. Например, его могут использовать в своей работе SEO- и SERM-специалисты, интернет-маркетологи, специалисты по связям с общественностью, владельцы бизнеса, а также компании, которые предоставляют комплексные маркетинговые услуги.

Крауд-маркетинг может с успехом применяться в тех сферах, где целевая аудитория сама настроена на поиск отзывов. Например, эффективны положительные комментарии об интернет-магазинах. Также стоит воспользоваться таким типом продвижения, чтобы информация об услугах, онлайн-сервисах, стартапах или проектах дошла до потенциального клиента или заинтересованного лица.

Какие задачи решает крауд-маркетинг?

Благодаря комментариям на тематических интернет-площадках можно привлечь немало клиентов. Точное их количество будет зависеть от удачного выбора сайта, продуманного размещения комментариев, их содержания, а также степени доверия к пользователю, который поделился информацией.

Например, на форумах есть внутренняя система рейтинга. Так вот комментарий с рекомендацией от старожила будет воспринят с большим доверием, чем от того, кто только прошел регистрацию. Крауд-маркетинг также повышает репутацию бренда, ведь комментарии размещаются исключительно в положительном ключе.

Кроме клиентов такой способ продвижения позволяет получить еще и новый траффик. Особенно на этот пункт стоит обратить внимание новым проектам. Если написать о шампуне для детей, который недавно появился на рынке, на беби-форуме, то огромное количество мам перейдет на сайт продукта, чтобы узнать о нем больше.

При этом нужно понимать, что такой тип продвижения не подойдет компаниям, которые работают в сегменте В2В, узкой нише или ориентированы на очень маленький регион (всего один район в городе, например).

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти