Обратные связи по напряжению и току

Рубрика: Основная |

Если генератор, питающий приводной двигатель, имеет две обмотки возбуждения, одна из которых служит для независимого возбуждения генератора, а другая используется в качестве обмотки отрицательной обратной связи по напряжению, т. е. включена на напряжение генератора в направлении размагничивания, тогда будет обеспечено форсированное изменение напряжения генератора в течение большей части периода разгона или реверсирования приводного двигателя.

Действительно, если учесть размагничивающее действие обмотки обратной связи, то ток обмотки независимого возбуждения генератора должен быть больше, чем ток при отсутствии размагничивания при том же установившемся напряжении генератора. Поэтому при возрастании напряжения генератора скорость возрастания напряжения, например, будет выше, чем при отсутствии обратной связи, так как при большем токе независимого возбуждения в начале процесса размагничивающее действие обратной связи отсутствует и в течение значительной части времени возрастания напряжения это действие сказывается относительно мало. Введение обратной связи обеспечивает форсировку изменения напряжения генератора.

Вас интересует Ремонт и заправка кондиционеров — Автотехцентр СМА? Переходите на наш сайт и читайте об этом более подробно.

В рассматриваемом случае форсировка будет постепенно уменьшаться по мере роста напряжения генератора. Введение обратной отрицательной связи по напряжению уменьшает влияние изменения остаточных э. д. с. генератора, изменения скорости вращения генератора и т. д.

Осуществление обратных связей по напряжению и току в таком виде позволяет добиться в ряде случаев удовлетворительных характеристик электроприводов.

Вместе с тем, введение обратных связей без отсечек не может обеспечить получение вполне удовлетворительных характеристик приводов.

Предположим, выполнена без отсечки по напряжению, т. е. обмотка 4 включена в размагничивающем направлении на зажимы генератора, как это имеет место при закрывании нормально-замкнутых (н. з.) контактов Н и В для остановки.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти