Общее выражение

Рубрика: Основная |

Пренебрегая небольшим рассеянием между обмотками возбуждения 1 и 2 генератора, можно написать. Составим дифференциальное уравнение, описывающее изменение скорости привода в процессах разгона и реверсирования. Для этого выразим результирующий ток возбуждения и напряжение генератора через скорость привода и в об/мин. Для э. д. с. генератора получим

Решая это дифференциальное уравнение, можно найти аналитическое выражение для скорости, изменяющейся в процессе разгона или реверсирования, а также проследить за работой привода в течение этого периода времени.

Если известно выражение для скорости, то легко можно найти и выражение для тока в течение периода разгона или реверсирования, напряжения генератора и т. д.

Как следует из предыдущего, составление дифференциального уравнения, описывающего процессы разгона и реверсирования в сравнительно простой системе, связано с некоторыми трудностями. Составление дифференциальных уравнений в более сложных случаях еще более затруднительно.

Вы хотите профессионально управлять кадрами? Переходите на http://elite.kz/ и читайте об этом более подробно.

Рассмотрение быстрых процессов разгона, реверсирования и торможения, процессов перехода систем из одного состояния в другое, переходных процессов, как говорят,- приводит к дифференциальным уравнениям пятого или шестого порядка для простых систем электромашинной автоматики и к уравнениям более высоких порядков для сложных систем.

В последующем изложении будет указан способ быстрого составления дифференциальных уравнений, предложенный автором. Амплитудно-фазная характеристика может быть снята и экспериментально.

Часто характеристику строят для относительных передаточных отношений системы. В этом случае выходной параметр делят на величину передаточного отношения в установившемся состоянии, с входа на выход системы, относят входной и выходной параметры к номинальным величинам.

При построении кривой учтено, что постоянная составляющая скорости — 64 об/мин, обусловленная статическим моментом нагрузки, становится равной нулю при достижении нулевой скорости.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти