Год назад мы создавали офис для выдачи почтовых отправлений. Основной вопрос, который встал после ремонта – как организовать рабочее пространство. В распоряжении было два помещения, в одном из которых хранятся товары, в другом – приемная компании. Соответственно к помещениям предъявлялись разные требования, хотя были универсальные моменты. Мебель должна быть:
Город у нас небольшой, поэтому в магазинах выбор скудный. Проанализировав множество интернет-магазинов, остановились на компании «КиевМетСервис» (сайт — https://kms.com.ua/). Список клиентов компании впечатлил, к тому же у фирмы стеллажи сертифицированы по международным стандартам, есть фото и видео выпускаемых товаров. Обратили внимание на технологию изготовления оборудования. Цеха компьютеризированы, а значит, ошибки исключены.
Для хранения посылок выбрали полочные стеллажи. Это универсальная конструкция по ряду причин:
Замеры делали самостоятельно, хотя на сайте предлагаются услуги замерщика. Понравилась консультация специалиста, принимавшего заказ. Буквально несколько вопросов позволили уточнить моменты, на которые мы не обратили внимание. Поэтому, если у вас сложные конструкции, фигурная площадь, лучше обратиться к профессионалам.
Заключение договора на услуги происходит быстро, предварительная информация предоставляется в электронном виде. Транспортировка товаров обговаривается заранее. Одновременно со стеллажами заказывали в компании «КиевМетСервис» офисный сейф и кассовый стол для магазина.
Полочные стеллажи монтировались самостоятельно. Конструкция состоит из полок, планок и стоек. Четкая инструкция позволяет собрать любой по высоте и длине стеллаж. Монтировать стеллажи было просто: пазы на месте, крепления один в один, основания стоек защищены прорезиненными подпятниками. Сборная конструкция получилась легкая, мобильная. В готовом виде стеллаж наиболее удобен для зрительного нахождения товара. Качество исполнения высокое. По нашему желанию на металлические составляющие была нанесена порошково-полимерная краска. Это защищает изделие от механических повреждений, коррозии, а также внешний вид становится более аккуратным и привлекательным.
Буквально за недели офис преобразился, и начал работать. Довольны все: сотрудники, которым обеспечены удобства при работе, и посетители, которые быстро получают товар!
Автор: С. Кот
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти