Тойота – стандарт в автомобильной индустрии

Рубрика: Основная |

Мало кто после второй мировой войны верил, что японская автомобильная промышленность имеет шанс на возрождение, а не то, что на покорение всего мира, в том числе американского рынка. Но, японским корпорациям удалось наладить выпуск автомобилей с применением уникальных технологий, причем как в производстве, так и в менеджменте. Кстати, именно управленческая составляющая считывается одной из самых важных в успехе компаний. Особенно среди всех производителей автомобилей из Японии выделяется компания Тойота, которая на сегодня считается образцом, на который стоит равняться всем остальным.

Кстати, Тойота – это не только высокое качество изготовления автомобилей, это еще и супер четкое обеспечение автовладельцев запчастями. Логистика продаж продуманна до мелочей, поэтому приобрести любую запчасть, на любую модель вне зависимости от года выпуска, можно здесь. Покупая детали и комплектующие для вашего автомобиля в интернет-магазине Megaautoparts.kiev.ua вы может быть уверены в их высоком качестве и оригинальности, что очень важно. Ведь автомобиль такого производителя как Тойота требует соответствующего ухода. То есть, проводить его ремонт с применением не лицензионных и тем боле кустарных запчастей настоятельно не рекомендуется. Иначе вы рискуете испортить уникальные технологии и инновационные механизмы, которые применяются при создании каждой модели.

Особые методы работы компании Тойота

Много книг написано об истории успеха Тойота и о ее легендарных управленцах, которые считаются настоящими гуру менеджмента и выведения фирм из кризиса. Причем все свои умения и навыки, как таланты кризис менеджеров, управленцы смогли проявить на практике. Но даже их умений и талантов не хватило бы если бы не особенная философия компании заложенная еще в период ее становления.

И сегодня компания остается верна своим основным принципам, на которых и базируется ее успешность. В основе успеха компании ее философия, которая держится на уважении, причем речь идет об уважении:

  • к людям работающим на предприятии,
  • к людям, покупающим продукции компании,
  • к людям которые не имеют отношения к автомобилям Тойота, но тем не менее могут сталкиваться с ними в реальной жизни, то есть, компания относится с уважением и к окружающей среде.

В компании также практикуются такие техники как командный дух и наставничество. Эти опции проверены временем и практикой и доказали свою эффективность. Тойота стала главным примером того, как можно из небольшой компании, практически полностью разрушенной после войны эволюционировать в одного из самых крупных в мире производителей автомобилей премиум-класса, масс-маркета и даже концепт-каров.

Но, наверное главный секрет компании кроется в Кайзен – то есть, процессе непрерывного совершенствования, который затрагивает абсолютно все процессы происходящие в компании.

Уникальность Кайзен заключается в том, что ему следуют не только высшее руководство и менеджеры среднего звена, но и каждый отдельно взятый работник, и даже поставщики материалов и услуг. Иначе как объяснить тот факт, что именно на заводах Тойота легко прижился такой формат сотрудничества с поставщиками как «just in time» (точно во время).

Многие автомобильные производители жалуются на такое явление как человеческий фактор, который становится главной причиной изготовления бракованной продукции. Это не удивительно, потому что работа человека в цеху по автосборке очень однотипная и рутинная, что не может не сказываться негативно на его тонусе и активности. Человек устает от монотонности и даже теряет мотивацию к работе.

Поэтому Кайзен позволяет решать и такую психоэмоциональную проблему, так как при выявлении проблемы рабочему не спускаются директивы сверху с требованием решить ее по определенному шаблону. Как раз наоборот, на заводах Тойота именно работники дают свои рекомендации и свое видение по улучшению сложившейся ситуации на том или ином участке. Поэтому сотрудники компании Тойота чувствуют свою вовлеченность и принимают активное участие в разработке еще более совершенных технологий, позволяющих выпускать еще больше машин, при небольших временных затратах. При этом, ни сокращение времени на изготовление автомобилей, ни минимизация расходов – не влияет на качество готовой продукции, которое остается безупречно высоким.

Ну, а контроль качества за продукцией осуществляется на всех этапах производства, начиная от этапа поставки запчастей и комплектующих от поставщиков на склад производителя, до поставки готового автомобиля на склад дилеру. И даже после того, как автомобиль нашел своего владельца Тойота гарантирует, что в любой момент поможет владельцу найти нужные комплектующие для ремонта, проведет гарантийное обслуживание и сделает использование машины максимально комфортным, простым и приятным.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти