Э. д. с, индуктированные во вторичных обмотках этих трансформаторов, оказывают замедляющее действие на изменение напряжения усилителя, более медленно изменяется напряжение возбудителя и ток возбуждения двигателя. При замедленном изменении напряжений усилителя и возбудителя обеспечивается устойчивая работа привода.
Для устранения перерегулирования, т. е. для устранения перехода током возбуждения двигателя установленного значения, служат регулировочные трансформаторы.
Первичная обмотка трансформаторов включается на напряжение сопротивления в цепи возбуждения двигателя, а вторичная обмотка — в цепь намагничивающей обмотки усилителя двигателя так, что ее э. д. с. вычитается из этого напряжения при уменьшении тока возбуждения двигателя и складывается с напряжением при увеличении тока возбуждения.
Вы ищете интересные новости? Переходите на www.prostonews24.ru и читайте об этом более подробно.
Благодаря этому осуществляется замедленное изменение тока возбуждения к концу периода изменения, так как намагничивающая обмотка управления, включенная на разность между напряжением сопротивления в цепи возбуждения и части напряжения источника оперативного тока, будет вступать в действие раньше или, соответственно, позже.
Регулирование замедляющего действия всех трансформаторов позволяет обеспечить требующуюся скорость изменения тока возбуждения двигателя.
В схеме предусмотрено ограничение тока возбуждения двигателя, вступающее в действие при превышении током возбуждения заданного значения. При этом напряжение на зажимах сопротивления цепи возбуждения двигателя станет больше напряжения соответствующей части потенциометра, включенного на напряжение источника тока цепей управления, и обмотка управления усилителя будет обтекаться размагничивающим током.
Регулирование токов нагрузки. Как уже указывалось, в системе электропривода отсутствует управление по току нагрузки. Другая обмотка включена в намагничивающем направлении на сопротивление в цепи возбуждения двигателя.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти