Приводы механизмов прокатных станов

Рубрика: Основная |

В жидкостных регуляторах скольжения можно применять асинхронный двигатель, получающий питание от трех мощных трансформаторов тока, включенных в цепь статора асинхронного двигателя. При значительной нагрузке момент асинхронного двигателя будет достаточен для подъема подвижных электродов. Вспомогательный груз, находящийся на противовесе, служит обычно для ручного управления регулятором. В настоящее время для привода жидкостных регуляторов скольжения часто применяется электромашинное управление.

Электромашинное управление регулятором имеет некоторые преимущества по сравнению с системой моментного трехфазного двигателя: 1) не требуется специальных мощных трансформаторов тока; 2) возможно осуществление более точной уставки тока регулятора, при которой регулятор вступает в действие; 3) при соответствующем выборе мощности двигателя, осуществляющего перемещение электродов, может быть обеспечена большая чувствительность регулятора за счет относительно меньшего момента трения в механизме.

Вас интересует ремонт Айфон 7 плюс? Смотрим цены и условия ремонта.

В схеме предусмотрено ручное и автоматическое управление регулятором, осуществляемое при установке переключателя в соответствующие положения (А и Р). Ручное управление приводом производится при пуске и динамическом торможении асинхронного двигателя.

Двигатель РД перемещения электродов получает питание от электромашинного усилителя поперечного поля УГ. Полярность усилителя поперечного поля остается неизменной, изменяется только напряжение.

При подъеме электродов напряжение на зажимах усилителя наибольшее и двигатель вращается в сторону подъема электродов. При опускании электродов напряжение на зажимах усилителя невелико. А

В неподвижном состоянии двигатель РД развивает некоторый вращающий момент, действующий в сторону подъема электродов, но недостаточный, вместе с моментом противовеса, для преодоления момента от электродов — электроды находятся в нижнем положении или опускаются под действием преобладающего момента от веса электродов, двигатель РД работает в режиме противовключения.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти