Особенности SEO-продвижения и контекстной рекламы

Рубрика: Основная |

На сегодняшний день каждый бизнесмен, который ведет свой бизнес, задумывается о том, чтобы привлечь посетителей на свой портал. Это сделать своими силами практически невозможно. Так как привлечением клиентов для любого бизнеса должны заниматься профессионалы в своей области.

Преимущества SEO-продвижения:

  • Эффективность,которую в большинстве случаев можно сопоставить с довольно высококачественной и, как результат, дорогостоящей медийной рекламной акцией. То же самое вы можете отметить и об охвате посетителей. К тому же заказать SEO-продвижение сайта можно по вполне приемлемой стоимости.
  • Повышенный уровень доверия. Большинство пользователей интуитивным образом не могут довериться рекламе.
  • Довольно значимое значение промежуточного результата.При достижении повышенных позиций портал все время прорабатывают и как результат возрастает уровень доверия к фирме, осведомленность о марке, уровень конверсий.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Повышенная надежность. Контекстная реклама не является назойливой, подсознательным образом может восприниматься в качестве дополнительных данных на портале, может вызвать доверия. Кроме того пользователь активно ищет определенную категорию товаров либо услуг, то есть он уже является вашим потенциальным клиентом.
  2. Низкие цены на SEO-оптимизацию и контекстную рекламу. Вы можете оплатить рекламу лишь тогда, когда посетитель ознакомился с вашим объявлением, посчитал его полезным и перешел на ваш портал. Демонстрация рекламного объявления без переходов является совершенно бесплатным.
  3. Гибкая схема оплаты. Цена клика выявляется рекламодателями по аукционной системе. Вы сами принимаете решение какую стоимость Вы хотите заплатить за то, чтобы привлечь посетителей.
  4. Широкая аудитория. К примеру, рекламу на Яндекс.Директе каждый день просматривают более 15 млн человек.
  5. Верная слежка отслеживания всех характеристик. Можно дать оценку эффективности рекламных кампаний вплоть до того, как проследить интерес любого посетителя и характер его поведения на портале.
  6. Четкий таргетинг. Можно верно отметить, горожане каких городов и областей должны просматривать Ваши рекламы. Вы можете старгетировать рекламные сообщения только на целевые категории пользователей Всемирной паутины.

Чем бизнес отличается специфичностью, тем меньшие средства потребуются для рекламы.

Акция компании CROPAS и банка «Белгазпромбанк»

Компания по SEO-раскрутке сайтов CROPAS предлагает особые скидки на продвижение! Любому юридическому лицу, у которого открыт счет и его обслуживают в «Белгазпромбанке», предлагается скидка до 30% на раскрутка сайтов в Беларуси и России.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти