Первые музыкальные впечатления

Рубрика: Основная |

В ключе этой системы в книге рассмотрены биографии и творчество А. М. Горького, А. А. Блока, В. В. Маяковского, С. А. Есенина, А. А. Фадеева, Н. А. Островского, А. Н. Толстого, М. А. Шолохова. Предлагаемый автором принцип изучения не может быть признан ни единственно возможным, ни исчерпывающим — творчески работающий, ищущий учитель найдет и другие способы привлечения на уроки литературы искусств, оказавшихся за пределами учебного плана. Но бесспорно одно путь, по которому идет Н. М. Машенко, представляется многообещающим: не требуя значительного количества дополнительного времени, он позволяет показать десятиклассникам, что смежные с художественной литературой искусства являются органической частью духовной жизни человека, помогают оперативно и успешно ответить на некоторые вопросы художественного просвещения, духовного обогащения и формирования потребностей старшеклассников, на вопросы, поиском ответов на которые сегодня озабочены и педагогическая наука, и педагогическая практика. Вот почему есть все основания полагать, что книга Н. М. Машенко будет с интересом прочитана и по достоинству оценена учителями-словесниками и окажет им эффективную практическую помощь.

В наши дни блузки можно приобрести не только в торговых центрах и магазинах, но и через интернет. Мы предлагаем Вам качественные блузки по доступным ценам на нашем сайте — http://omsk.charutti.ru/bluzki/. На сайте часто проводятся различные акции и предоставляются скидки. Также, вы можете оставить свои отзывы о купленных товарах на странице товара.

Любовь Алексея Максимовича к музыке зародилась в детстве. Первые музыкальные впечатления он получил от своей бабушки А. Кашириной, знавшей много песен, стихов, сказок. В семье Кашириных пели песни старого быта, звучала городская музыка. Но особенно Алеше нравились бурлацкие песни, которые он слышал на Волге.

Методические искания и находки таких учителей, осуществлявших широкое художественное образование, духовное развитие и просвещение молодежи, превратились в золотые россыпи передового опыта, который сегодня активно способствует успешному решению задач, стоящих перед современной общеобразовательной школой, как никогда прежде озабоченной совершенствованием читательских интересов, художественной культуры, духовных потребностей учащихся.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти