Пытливый интерес к музыке

Рубрика: Основная |

Автор справедливо полагает, что конкретное методическое решение проблемы следует искать на пути такого изучения учебного материала по советской литературе в X классе, когда наряду с традиционным рассмотрением биографии писателя учитель включает в учебный процесс некоторые сведения, характеризующие отношение писателя к музыке (художественный микроклимат в семье родителей писателя; условия, позволившие писателю приобщиться к названным искусствам в годы юности и зрелости), а в процессе рассмотрения текстуально анализируемых произведений искусства слова учитель привлекает внимание десятиклассников к страницам, где идет рассказ об отношении литературных персонажей к музыке, раскрывает особенности художественной жизни в изображаемой социальной среде в определенную историческую эпоху и т. д.

Немногие знают, что преждевременный выбор печи для бани и сауны очень важен при их строительстве. Именно поэтому мы предлагаем вам заранее присмотреть и выбрать подходящую печь на нашем сайте http://www.greivari.ru/catalog/pechi-dlja-bani-i-sauny/pechi-s-zakrytoy-kamenkoy/. Кроме этого, вы можете получить бесплатную консультацию от наших опытных специалистов как по телефону, так и онлайн.

Здесь читатель обнаружит много интересных наблюдений и рекомендаций, которые помогут по-новому взглянуть на традиционные проблемы литературно-художественного образования, вывести учащихся за пределы искусства слова в более широкий мир художественно-творческой деятельности, пробудить пытливый интерес к музыке. Так уроки, посвященные изучению советской литературы, становятся источником очень существенной для молодежи информации о музыке. От экскурсов в область музыки выиграет и художественная литература — учащиеся глубже постигнут закономерности развития искусства слова в социалистическом государстве, его плодотворное, вдохновляющее влияние на личность, узнают о творческом прочтении композиторами произведений, созданных писателями, получат возможность сопоставить словесные и музыкальные образы, идейно-эстетические решения, созданные различными художниками.

На уроках о Гоголе Селиханович воскрешал перед нами Рим гоголевских времен — его карту, его холмы и руины, его художников, карнавалы, самый воздух римской земли и синеву римского неба.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти