Учебный план средней общеобразовательной школы

Рубрика: Основная |

Искать его следует на пути совершенствования системы изучения художественной литературы непосредственно на уроках, изыскивая возможности совершенствования и расширения художественной информированности о смежных с литературой искусствах на пути пробуждения и формирования устойчивых духовных интересов, потребностей, стремления к самообразованию, к расширению круга впечатлений об искусстве за пределами программы, на путях органического соединения (в условиях строго продуманной педагогической системы) обязательных классных с самостоятельными внеклассными занятиями искусством.

В свете сформулированных идей пособие Н. М. Машенко представляет первостепенный интерес. При всем своем образовательно-воспитательном значении художественная литература не может заменить другие виды искусства. Вместе с тем особое, ведущее положение искусства слова в учебном плане средней общеобразовательной школы заставляет искать возможности «наведения мостов» от этого искусства к тем, которые, к сожалению, оказываются за пределами систематического изучения в школе, хотя от этого их значение в жизни современного советского человека не уменьшается.

Вы хотите купить юбки и брюки в Томске, но у вас нет времени ходить по магазинам? Переходите на наш интернет-магазин http://tomsk.charutti.ru/yubki_bryuki/ и заказывайте юбки и брюки по доступным ценам. Также, вы можете воспользоваться услугами курьерской доставки и примерки.

В пособии Н.М. Машенко делится своим опытом формирования интереса учащихся X класса к музыке. Созданное автором пособие призвано помочь формированию всесторонне развитой личности молодого советского человека, сердце и разум которого открыты навстречу богатству идей, эмоций и нравственно-эстетических ценностей, заключенных в лучших произведениях искусства, особенно литературы и музыки. Идея эта заслуживает всяческой поддержки. Вопрос лишь в том, как наиболее успешно подойти к практическому решению этой задачи.

В 50-70-е годы властителями дум учащихся на уроках литературы выступила яркая плеяда учителей: М. Сосницкая, A. Романовский, В. Новоселова и Их младшие современники: С. Гуревич, 3. Романовская, И. Овчинникова, В. Лола и многие другие.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти