Продавать товары и услуги — настоящее искусство. Например, вспомните восточные базары, с которых выходишь с огромным количество покупок, большая часть которых даже не была запланирована. Все дело в том, что торговцы хорошо знают нлп, что позволяет быстрее находить общий язык с клиентом.
Например, настойчивые восточные торговцы постоянно пытаются дотронуться до покупателя. На первый взгляд, любое такое прикосновение является совершенной случайностью, однако, на самом деле, он представляет собой эффективный психологический инструмент маркетинга.
Прикосновения словно «цепляют» человека и он уже не может отойти от прилавка без покупки. Кстати, такой прием популярен не только на восточных базарах, но и в переговорных комнатах самых крупных компаний. В частности он используется во время рукопожатия. Невербальный посыл позволяет в результате переговоров прийти к выгодному соглашению.
Современный бизнес и НЛП
Как вы видите, нейролингвистическое программирование используется повсеместно. С этим психологическим течением возможно установить более ощутимый визуальный контакт с продуктом. Дело в том, что с ранних лет у каждого человека вырабатывается повышенная доверчивость. По этой причине на баннеры помещается изображение, которое наилучшим образом отображает основную идею рекламной кампании и при этом демонстрирует прикосновение.
Влияние рекламы на подсознание приводит к тому, что покупки становятся более необдуманными и зачастую спонтанными. Современные психологи и специалисты внимательно изучают эту теорию маркетинга и предлагают модели, которые применимым в торговой сфере для увеличения количества продаж.
Личные отношения и НЛП
Эта психологическая методика является одной из самых полезных для налаживания семейных отношений. Например ловкие «пикаперы» уже с первых свиданий начинают прикасаться к девушке. Благодаря этому границы внутреннего комфорта расходятся и появляется решительность.
Ричард Бэндлер об НЛП
Английский журналист после посещения тренинга, посвященного нейролингвистическому программированию, рассказал, как побывал на одном из тренингов, посвященных НЛП. Он поделился, что самая главная особенность нейро-лингвистического программирования заключается в возможности гипнотизировать и манипулировать людьми. В настоящее время сенсорный уровень восприятия представляет научно-исследовательский интерес.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти