Критические скорости

Рубрика: Основная |

Определим величину критических скоростей движения груженых скреперов, при которых коэффициент наполнения скреперов, имеющих различный погонный вес, будет равен нулю.

Если принять во внимание, что большинство работающих на отечественных рудниках цветной и черной металлургии скреперов имеют погонный вес = 2-3 кг/см, то рекомендованные Н. П. Грачевым величины скоростей = 4-5 м/сек окажутся равными критическим скоростям. Критические скорости для скреперов с погонным весом = 2-3 кг/см, доставляющих крупно-кусковатые руды, окажутся на 15-20% ниже рассчитанных по формуле, так как коэффициент наполнения легких скреперов в значительной степени зависит от крупности скреперуемого материала.

В этом случае предполагается, что время цикла уменьшается пропорционально скорости. В действительности же скорость движения груженого скрепера на всем пути следования к месту разгрузки не остается постоянной.

Вы хотите купить уаз? Переходите на наш сайт и покупайте автомобили УАЗ по доступным ценам.

Из этих осциллограмм видно, что скорость движения, особенно, груженого скрепера, даже при величине ее = 1,0 м/сек не остается постоянной на всем пути следования груженого скрепера к месту разгрузки, а непрерывно изменяется, причем нередко колебания скорости доходят до нуля.

При скорости движения груженого скрепера выше 1,0 м/сек эти колебания скорости происходят чаще, а влияние их на работу скреперной установки сказывается в большей степени, поэтому по теоретически определенному времени цикла скреперования подсчитывать фактическую производительность скреперной установки нельзя, так как действительное время цикла скреперования резко отличается от расчетной величины.

Рассмотрим диаграммы мощности, записанные регистрирующим ваттметром на Миргалимсайском и Быструшинском рудниках. С увеличением скорости движения груженого скрепера в три раза, время движения груженого скрепера, вместо того, чтобы уменьшиться, увеличилось с 65 до 69 сек. Скрепер, наталкиваясь на неровности почвы, при скорости =: 1,58 м/сек останавливает двигатель, то есть снижает скорость до нуля.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти