Конструкция пневмоцилиндра

Рубрика: Основная |

Рабочий ход осуществляется при движении поршня вниз. Так как зажатие обода барабана происходит в конце рабочего хода, когда скорость движения поршня относительно невелика, устройств для смягчения удара в нижней части цилиндра не требуется.

При растормаживании барабанов поршень движется вверх достаточно быстро, но его удар ослабляет воздушная подушка, для чего в крышке корпуса предусмотрена соответствующая выточка.

Штоки цилиндров шарнирно соединены с тормозными рычагами. Длина рычагов должна быть возможно короче, чтобы уменьшить ход поршня. При коротком ходе поршня цилиндр имеет малые габаритные размеры и лучшие условия работы.

Вам требуется просторная квартира в уфе? Переходите на наш сайт и выбирайте квартиры в новостройках города.

Цилиндры пневмоприводов НИГРИ были установлены на швеллере, к которому крепят ролики, направляющие канаты. В этом случае повышается безопасность работы и цилиндры не мешают скреперисту вести наблюдение за движением скрепера.

При установке цилиндров со стороны скрепериста увеличивается устойчивость лебедки и удобство их обслуживания. Дистанционное управление скреперной лебедкой можно выполнить с одним пневмоцилиндром. В этом случае цилиндры и соленоидный клапан размещаются у лебедки.

Устройство состоит из вала, рычага, стяжных муфт, цилиндра соленоидного клапана и выключателя. При повороте вала рычагом один из барабанов лебедки при помощи стяжного устройства растормаживается, а другой затормаживается.

Конструкция пневмопривода тормозных лент с одним цилиндром незначительно увеличивает габариты лебедки и обеспечивает большую надежность работы в связи с меньшим количеством применяемого оборудования. Недостаток ее — зависимость работы одной тормозной ленты от другой.

Чтобы избежать запутывания канатов в схемах дистанционного управления, когда скреперист удален от лебедки, желательно использовать тормозные устройства (электромагниты), воздействующие на муфту сцепления.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти