Оцениваем радиальные шины для авто

Рубрика: Основная |

Радиальные шины

Особенность шин радиального типа кроется в наличии плотных волокон, которые идут от боковин. У большинства моделей они не пересекаются и находятся строго перпендикулярно друг другу. У водителей, естественно, возникает вопрос о выборе качественной резины для своего любимого авто. Тут рекомендуется разобраться в основных элементах модели и понять, какие характеристики действительно влияют на стабилизацию. Как уверяют специалисты, модель должна иметь широкий профиль. Протектор при этом используется, исходя из назначения шины.

Летний вариант, как правило, включает в себя канальца небольшой глубины. Полосы на протекторе могут находиться под углом более 65 градусов. Главное, чтобы они не были симметричны друг другу. Так, водитель сможет комфортно управлять транспортным средством даже на гравии, и заносы на малой скорости исключены. Такие модели, как Kama, Kelly, подходят для средних ободов. У них имеется твердая основа, но протекторы часто встречаются с канальцами глубиною в 4.5 мм. Зимний вариант предполагает применение усиков.

Недорогие модели

На легковой автомобиль имеет смысл брать модель низкопрофильного типа. Корд у большинства современных производителей делается из металлических нитей. Как указывают компании, у них высокий коэффициент разрыва. Также модели славятся сбалансированностью, и это хорошо чувствуется на асфальте и мокрой поверхности. Что касается резины Shinko, Tyrex, то там отмечаются как положительные так и отрицательные моменты. Из плюсов специалисты высоко оценили каркас. Корд применяется с переплетенными слоями.

У большинства боковин крайне низкий коэффициент износа. Зимний вариант резины устойчив к низкой температуре. Если говорить про минусы, то огорчает частая деформация плечиков. Препятствия на дороге могут привести к разрыву боковины. Все это чаще всего заканчивается ДТП. Дополнительно модели нельзя назвать бесшумными, поскольку нет плотного прилегания к трассе. Однако на резине с узким протектором этого практически не ощущается.

Шины малой твердости

Такие шины быстро изнашиваются, однако они ценятся за повышенную стабильность. На асфальтной дороге водитель способен делать резкие повороты. На высокой скорости чувствуется отдача и не теряется контакт с поверхностью. Рабочие корды чаще всего встречаются с тремя слоями.

Модели изготавливаются с индикаторами и без них. При выборе шин для авто Citroen, Cizeta рекомендуется оценить брекеры. Многие производители изготавливают их на базе обычных металлических нитей. Чтобы не разрушить подрамник, боковая часть шины должна выдерживать большие нагрузки.

Модели высокой твердости

Нитки у таких шин рассчитаны на высокое натяжение. Модели способны выдержать удар, поэтому резина подойдет для бездорожья. Такие шины часто устанавливаются на грузовики. Сразу стоит сказать, что модели отличаются по толщине основы. Корды используются с уплотнителем и без него. От их размера зависит показатель рассеивания теплоты. У моделей под грузовые авто имеются плотные боковины.

Плечики могут делаться под небольшим углом. Касательно рисунка на протекторе ходит много споров. Тут специалисты в первую очередь обращают внимание на необходимость глубоких канавок для зимней резины. Если рассматривать летний вариант для городских поездок, то тут дело обстоит иначе. В сухую погоду линии должны быть ровными. Для выталкивания воды высоко ценятся модели с изогнутыми канальцами.

[ВИДЕО]

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти