Как увеличить оборот в кафе за короткое время

Рубрика: Основная |

Довольно часто желающие стать предпринимателем решают открыть собственную точку общепита. Но в действительности оказывается, что это не такое уж и прибыльное дело – часто такой бизнес становится убыточным. Опытные предприниматели предлагают несколько способов быстро повысить посещаемость и оборот кафе в короткие сроки.

Эффективные способы увеличения прибыли кафе

  • Бизнес-ланчи. Сделайте яркое предложение «Бизнес-ланч всего за 150 рублей», включив при этом в меню: суп (32 руб), горячее (103 руб) и чай (14 руб). Таким образом, можно привлечь посетителей, которые помимо предложенного бизнес-ланча, закажут себе салат к горячему и десерт к чаю. Время для проведения обеда можно растянуть до самого ужина.
  • Реклама в соседних автомастерских. Автолюбители, которые ждут окончания ремонтных работ, с удовольствием придут скоротать время в вашем кафе и закажут себе как минимум чай с десертом.
  • Промоакции на остановках. Здесь важно отметить, что промоутеры должны раздавать не просто рекламные листовки, а, к примеру, приглашение на бизнес-ланч или купоны на скидку.
  • Продвижение в социальных сетях. Завлечь подписчиков можно с помощью выгодного предложения – «Два кофе бесплатно» при наличии репоста. Таким образом, можно увеличить количество потенциальных клиентов.

Как выделиться из толпы — ответ очевиден, будь ярким и тогда тебя обязательно заметят в потоке. Поэтому отдельного внимания заслуживает вывеска кафе. Она должна обладать ярким дизайном и хорошо просматриваться с расстояния.

Видеовывески: реклама, которая реально работает

Установите над входом красочную вывеску с LЕD-экраном. Здесь можно экспериментировать со шрифтами, высотой букв в названии организации, менять цвет изображения в зависимости от освещения.

У видеовывесок есть масса достоинств:

  • небольшое энергопотребление;
  • простое управление;
  • долговечность;
  • высокое качество картинки, фотографий, читаемость надписей.

Отличаться модели будут количеством экранов, способом и местом установки, типом крепления и ценой. При желании сэкономить можно выбрать односторонние неполноцветные вывески. Их изготавливают из одноцветных модулей, что значительно удешевляет стоимость конечного продукта.

Эта идея подходит для кафе, имеющих в логотипе один или два корпоративных цвета. Представьте, как хорошо смотрится вывеска, собранная из белых модулей. Кроме названия на нее можно выводить рекламные видеоролики, отснятые в жанре черно-белого кино. Со вкусом подобранный видеоряд произведет нужное впечатление на потенциальных клиентов.

Подбирая видеовывеску, стоит помнить о качестве контента. Ведь от грамотно подобранного видеоряда будет напрямую зависеть эффективность рекламной кампании. Обратить внимание стоит на программное обеспечение, чем проще будет управление и интерфейс, тем легче будет смена контента, даже дистанционно.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти