Упаковка товара сегодня играет очень важную роль. Кроме сугубо эстетических функций, она защищает продукцию от наружных воздействий, предохраняя от повреждений и прямых лучей солнца. Нередко сейчас как основной упаковочный материал применяют картон.
Какие разновидности картона используются при изготовлении упаковки для разных видов товаров? На этот вопрос нам дали ответ специалисты из компании «Гофропак» (производитель тары из гофрокартона).
С учётом особенностей товара выбирают материал для его упаковки. Картон различается по плотности и функциональным характеристикам.
Гофрокартон является экологичным многослойным материалом (может включать от 3-х до 7-и слоёв картона, среди которых чередуются тонкие и плотные) и используется весьма широко в производстве. Нередко применяется в качестве упаковочного материала для крупных товаров и в ситуациях, когда требуется долгая перевозка достаточно хрупких изделий.
Гофрокартон подразделяется на классы, каждый из которых маркируют буквой, обозначающей число картонных слоёв в его структуре.
Структура микрогофрокартона совпадает со структурой гофрокартона, однако первый имеет меньшую толщину по причине меньшего числа слоёв (от трёх до пяти чередующихся).
Используется для упаковывания фармакологических препаратов, косметики, сыпучих продовольственных товаров (хлопьев, каш, макарон). Микрогофрокартон отличается более эстетичным видом, потому используется для упаковывания быстро продаваемых видов товаров.
Хромэрзац (коробочный картон, FBB) изготовляют из целлюлозы, древесных волокон и макулатуры. Целлюлоза может быть и отбеленной, и неотбеленной.
Хромэрзац используют для упаковывания товаров массового спроса (галантерейных изделий, продуктов питания, парфюмерных изделий), однако из-за дороговизны он уступает микрогофрокартону по популярности. Его толщину обеспечивают 2, 3 либо 4 слоя картона. Хромэрзац очень прочный.
Такой картон применяется для производства упаковки для книжных переплётов, обложек документов, декоративных упаковок для подарков и сувениров. Он обладает почти безупречной гладкостью, высокой механической прочностью, не расслаивается, практически не продавливается.
Дизайнерский картон также применяется в качестве упаковочного материала, поскольку служит для оформления подарков, штучных товаров, сувениров.
Это весьма дорогой вариант, нецелесообразный для товаров широкого потребления. Кондитерские изделия эксклюзивного типа, элитный кофе, дорогостоящие алкогольные напитки — те товары, для которых использование дизайнерского картона является оптимальным.
Он различается по текстуре, оттенкам и фактурам. Самое широкое распространение имеет в рекламной отрасли (изготовление визиток, приглашений, вклеек для журналов, буклетов).
Каждую из вышеперечисленных разновидностей картона возможно брендировать, используя флексографию трафаретную печать или каширование лайнером. Также хромэрзац хорошо совместим с рельефным тиснением, офсетной печатью, ламинацией и нанесением УФ-лака.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти