Замена масла

Рубрика: Основная |

Двигатель является важным элементом в автомобиле. Именно по этой причине возникает необходимость в своевременной замене масла. Производить эту процедуру необходимо вне зависимости от времени года или внешних условий, а так же вида транспортного средства. Чаще всего, основным поводом для замены является прохождение 12 000 километров, совершенных в благоприятных условиях. В отдельных случаях рекомендуется заменить машинное масло перед зимними холодами или летней жарой.

Что нужно знать про замену масла?

Только эта процедура предотвращает от преждевременного выхода двигателя из строя. Именно по этой причине большое внимание нужно уделять особенностям эксплуатации своего автомобиля. Например, если он будет преодолевать большие расстояния, причем по дорогам различного качества и покрытия, или автомобиль испытывает большие нагрузки, то в этом случае замена будет рекомендована значительно чаще.

При замене нужно учитывать технические требования и характеристики, чаще всего прописанные в инструкции по эксплуатации. Основными факторами, уменьшающими срок службы моторного масла, могут быть:

  • большие нагрузки;
  • резкие перепады температур;
  • при работе в условиях при большой запыленности;
  • при высокой влажности;
  • дальние поездки на высоких скоростях.

Стоит учитывать, что в ряде случаев повышение температуры до 5-10º С может потребовать замены моторного масла в соответствие с сезоном. Ведь зимнее масло будет более густым, а потому при повышении температуры оно становится более жидким, что увеличивает нагрузку на вращающиеся детали двигателя. Аналогично нужно переходит на зимнее масло, после того, как температура ниже +5º С.

Особенности замены масла

Тем, кто еще не знает, как провести замену масла в двигателе автомобиля, стоит сказать, что данная процедура не потребует особых знаний. Прежде всего, для каждого автомобиля имеется своя схема выполнения данной процедуры, а потому процесс представляет собой:

  • хороший прогрев двигателя;
  • нужно дать ему немного остыть, чтобы не обжигаться горячим маслом;
  • берется достаточно большая емкость для приема отработанного моторного масла;
  • откручивается специальная заглушка на картере. Ее можно найти в нижней части поддона. Так как она бывает хорошо зажата, то первоначально потребуется гаечный ключ. Следует помнить, что первоначально масло пойдет сильным потоком;
  • полный слив происходит в течение 5 минут;
  • рекомендуется заменить и масленый фильтр;
  • возвращается на место заглушка и можно заливать новое масло.

В отдельных случаях, если в отработке имеются включения посторонних веществ или элементов, то рекомендуется промыть систему. Если все в порядке, то машина будет готова к работе.

Помните, что не стоит сразу заливать полный объем. Рекомендуется изначально залить 80% и только потом уже долить оставшееся количество.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти