Наружная реклама в Японии: впереди планеты всей

Рубрика: Основная |

Улицы Токио – отличное место для изучения особенностей наружной рекламы. Токийская наружка формирует облик города и ни в коем случае не портит его (чем грешат многие современные мегаполисы). Очень часто именно на японскую столицу похожи города будущего в фантастических фильмах.

Наружная реклама в Токио

В центральном районе столицы, название которого Гиндза, сконцентрировано больше всего яркой качественной рекламы. При этом она отлично, вплоть до цветовой гаммы и конструктивных особенностей, укладывается в дизайн здания и соседствующую архитектуру:

  • вывески с названиями компаний;
  • тканевые брандмауэры;
  • медиафасады;
  • вертикальные конструкции-кронштейны.

Содержание рекламных постов разнообразно, но примерно третья часть контента создана в стиле популярных японских комиксов – манга. Мультяшные герои присутствуют на печатных листовках, рекламных плакатах, уличных видеоэкранах. Можно даже не сомневаться, что если в видеоролике будет использована рисованная графика, то предпочтение отдадут стилистике «манга».

Японская реклама: видеоэкраны

Еще один опознавательный элемент рекламы в Японии – огромные светодиодные экраны. Везде, где имеется большое скопление людей, можно наблюдать яркие динамичные картинки:

  • в развлекательных и торговых комплексах;
  • на центральных площадях городов;
  • в аэропортах;
  • на железнодорожных вокзалах.

В этой области используются самые передовые технологии. Один из примечательных примеров: огромный экран с диагональю 330 дюймов (8,4 м!!!), установленный на главном вокзале Токио. Этот ЖК-дисплей от компании Sharp собран из 18 экранов с разрешением 1366 на 768 пикселей у каждого. Вся конструкция собрана из LCD-панелей модели PN-V601.

Современные технологии на улицах Японии

Компания Mitsubishi Electric два года назад удивила публику OLED-дисплеем диагонального размера в 100 дюймов (чуть больше двух с половиной метров). Этот видеоэкран тоже предназначен для популяризации бренда и показа рекламных роликов.

Другой пример современной технологичной рекламы. Японцы считают, что сервис Google всегда должны быть под рукой или лучше в кармане. С любого смартфона можно пользоваться удобными опциями. Но разработчики пошли дальше. Токийский район Сибуя, рядом крупная железнодорожная станция. Здесь установлен дисплей с диагональю 138 дюймов с сервисами от Google. С планшета на экран можно вывести карты, полезную информацию, видеоролики, мобильный поиск объектов, прогноз погоды. Экран привлекает внимание огромного числа любопытных горожан. А туристы пользуются функциями голосового поиска, прокладывают маршруты по городу и стране, просматривают фото- и видеоматериалы.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти