Стратегия коммуникаций

Рубрика: Основная |

Маркетологи стремились донести до потребителей идею, что First Direct предлагает упрощенный .метод банковского обслуживания, как нельзя лучше подходящий к стилю жизни его клиентов. Мэтыо Хиггинз, менеджер по рыночному планированию, пояснил этот подход следующим образом.

Люди не считают банки главней частью своей жизни. Мы стремимся представлять First Direct как деятельность, которая ведется ими как бы “на заднем плане”. Никакой банк не должен постоянно занимать умы своих клиентов Идея созданий First Direct заключается в эффективности, простоте использования и доступности услуг этого банка. Клиент просто связывается с First Direct, после чего вешает трубку и занимается чем-то более интересным для него.

Вы ищете базы отдыха Поволжья? Переходите на наш сайт и узнайте о базах отдыха более подробно.

И наконец в 1996 году First Direct обратился к iVCRS, крупной международной сети рекламных агентств, входящей в состав корпорации EURO-RSCG. Вместе они пришли к выводу о необходимости разработки более последовательного подхода к формированию торговой марки First Direct. WCRS имела отличную репутацию благодаря успеху при формировании марки для таких клиентов, как автомобилестроительная компания BMW и производитель мобильных телефонов Orange. В результате лишь в 1996 году телевизионная реклама смогла четко донести до потребителей идею и отличительные особенности банковского обслуживания в First Direct. Рекламная кампания под лозунгом “Назовите одно достоинство вашего банка”, включавшая два шестинедельных раунда демонстрации роликов с января по апрель 1996 года, подчеркнула преимущества First Direct и переманила множество разочарованных клиентов его банков- конкурентов. На рекламную кампанию, включавшую в себя рекламу на телевидении, радио, в прессе, а также с помощью почтовой рассылки, было затрачено 7 млн. фунтов стерлингов, и она достигла своей цели, повысив осведомленность целевой аудитории потребителей о торговой марке First Direct с 30 до 45%.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти