В подобной ситуации не возникало сколь-нибудь серьезных проблем кодирования по причине небольшого числа информационных данных и значительного времени на их учет и интерпретацию.
Но возьмем современную электростанцию, самолет или автомобиль. Большинство процессов, происходящих во время работы этих машин, недоступно взору оператора. И если информировать его в каждый момент времени обо всех рабочих процессах, у него, грубо говоря, голова треснет. О чем же надо информировать его и о чем не надо? На этот вопрос трудно ответить однозначно.
Вас интересует компания Квазар Казахстан? Переходите на наш сайт и читайте об этом более подробно.
Рассмотрим две машины одного класса и назначения — «Жигули» и «Москвич». Водитель «Москвича» всегда знает о давлении масла в двигателе и о величине тока в бортовой сети машины, а у водителя «Жигулей» приборов, сообщающих ему об этом, нет. Хорошо это или плохо? Единого мнения по этому поводу нет. Конструкторы «Москвича» считают, что дополнительные приборы дают водителю возможность скорее обнаружить неисправность в работе машины, снижают вероятность преждевременной порчи масляной и электрической систем. А создатели «Жигулей», уверенные в надежности своего детища, утверждают, что эти приборы лишние и только отвлекают водителя от наблюдения за дорогой, что повышает вероятность аварии.
Чем сложнее система ЧМС, чем многообразнее происходящие в ней процессы, тем более тщательных исследований и веских мотивировок требует решение вопроса о том, какую информацию выводить к оператору, какую -к автоматическим регулировочным устройствам, а какую оставить лишь для периодического обслуживания и ремонта.
Возникло такое понятие- «информационная модель машины». Возьмем опять одну из наиболее широко распространенных и известных современных машин — автомобиль. Во время его работы оператор-водитель лишен возможности непосредственно наблюдать за движением поршней в двигателе, ротора в генераторе, контактов в реле, колес, карданного вала и т. д.
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти