В этой группе понятию «враг» соответствует круг, перечерченный крестом, понятию «друг» — пятиконечная звезда, а понятию «незнакомец» — вопросительный знак.
Разрабатывая сигнализацию для радиолокационных станций, англичанин X. Боуэн предложил 20 хорошо запоминающихся и легко различимых символов. Распознаются они неодинаково — одни быстрее, другие медленнее. Расположив символы по степени лег кости опознавания (сначала — самые легкие), Боуэн получил таблицу — своеобразный код, обладающий достаточной емкостью и вместе с тем позволяющий отличить более важные информационные данные, закодированные легко распознаваемыми символами, от менее важных.
Вас интересует продвижение сайтов в Харькове? Переходите на https://www.goldenweb.com.ua/seo-prodvizhenie-saytov-v-kharkove/ и заказывайте услуги продвижения.
Французский специалист по эргономике П. Морен исследовал типографские шрифты с целью выявления такого, который бы обеспечивал быстрейшее прочтение текста и гарантировал от ошибок. Для этого самыми разными шрифтами были набраны названия продукции определенной табачной фабрики. На фабрике для эксперимента было выбрано такое место (контроль и сортировка готовой продукции), где приходится очень быстро прочитывать эти названия, расположенные самым произвольным образом. Статистическая обработка данных дала вполне определенный результат. Наилучшими для опознавания оказались строчные буквы. Прописные буквы и смешанное написание дали равные результаты. Гораздо больше ошибок происходило при опознавании произвольно написанных букв — сигареты одной марки попадали в блок с другими, первый сорт шел вторым и т. п.
Все это относится к информационной модели машины, т. е. к той информации, которую оператор получает от машины в процессе ее работы и которую в работе же использует. Но в «жизнедеятельности» системы ЧМС есть и другие каналы и режимы, требующие специфического информационного решения. По каждой группе тестов в зависимости от качества ответов выставляется оценка в баллах.
Всего на сайте опубликовано 9070 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти