В кабинах автомобилей, локомотивов и других транспортных средств появятся программные устройства, позволяющие выбрать оптимальный звуковой фон и для однообразного движения на дальних перегонах, и для сложных маневров в дождь, метель, туман, и для острых «пиковых» режимов. Так или иначе — сфера звукового эстетического воздействия на человека в системе ЧМС представляет обширное поле для поисков на самых разных уровнях — от ученого до заводского рационализатора.
Самый емкий и наиболее хорошо освоенный канал воздействия на человека технической эстетики — зрительный. Каждому знакомо, наверное, чувство, которое испытываешь, входя в красиво оформленное производственное помещение, надевая на себя красивую спецодежду, вступая в управление красивой машиной. Если попытаться проанализировать воздействие такого рода, то имеет смысл разбить его на составляющие. Таких составляющих три цвет, линия и объем.
Вы ищете недорогие билеты? Переходите на https://tickets-aviabilet.kz/ и заказывайте их по доступным ценам.
Мы уже говорили о том, что в отношении сигнальных значений цветов сложилось единое мнение. Что же касается их эстетического воздействия, то оно может быть различным у одного цвета в зависимости от конкретной обстановки. Эстетическое воздействие на человека, скорее, оказывает не каждый цвет в отдельности, а сочетание цветов. Так, автомобили светлых тонов выглядят красиво весной, летом и осенью на темном фоне дороги или ярком- зелени.
Одно время, когда выяснилось, что в системе цветового зрения человека особую роль играет восприятие зеленого цвета, многие хозяйственники стали красить зеленым все подряд. Но в природе зеленый цвет не существует сам по себе, а сочетается с голубым, белым, с яркими пятнами ягод, цветов, с коричневыми стволами деревьев и т. д. И во многих случаях зеленый цвет на производстве стал таким же синонимом скуки, как серый или коричневый. И наоборот, традиционно мрачные тона в соответствующей обстановке, в точно подобранном сочетании, как уже говорилось, могут радовать глаз.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти