При удовлетворительных результатах этих испытаний изготовлялись натурные детали — диски трения, которые испытывались на стенде одиночных дисков в условиях, более близких к реальным, в частности, по коэффициенту перекрытия. После получения положительных результатов на стенде одиночных дисков проводились испытания пакета таких дисков (фрикционной муфты) на длительную работоспособность; при этом изучалось изменение фрикционных, износных и прочностных свойств испытывавшихся дисков при длительной работе в условиях реального узла. На стенде испытания коробок передач окончательно уточнялась надежность фрикционных деталей, отрабатывались режимы смазки, охлаждения и т. д. После завершения стендовых испытаний фрикционные механизмы с опытными деталями проходили окончательную проверку работоспособности непосредственно на тракторе в реальных эксплуатационных условиях в разных зонах страны.
Ниже приводятся краткие описания стендов, применявшихся при испытаниях сульфоцианированных деталей и методики их испытаний.
Стенд состоит из следующих узлов: электродвигателя постоянного тока мощностью 43 кет, коробки передач автомобильного типа, позволяющей изменять число оборотов ведущего вала балансирной головки от 900 до 6600 об/мин и балансирной испытательной головки.
Электродвигатель стенда имеет диапазон регулирования от 0 до 1500 об/мин; коробка передач дает четыре передачи прямого хода, что позволяет получить начальные скорости скольжения образцов по барабану или съемному диску от 19 до 117 м/сек.
Балансирная испытательная головка позволяет проводить испытания образцов, работающих по принципу тормозов с внутренней или наружной колодкой, и плоских образцов, работающих по принципу дисков трения. Она представляет собой раму, опирающуюся через два подшипника на вал, на котором укреплен барабан.
Необходимое давление на исследуемые образцы создается нагружающей системой с помощью грузов 5.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти