Опыт эксплуатации тракторов

Рубрика: Основная |

В большинстве случаев сульфоцианированные диски разного назначения, изготовленные из стали 65Г, обладают достаточно высокими эксплуатационными свойствами. Однако вопрос о выборе оптимальной марки стали для сульфоцианированных фрикционных деталей все же нельзя еще считать решенным окончательно по следующим причинам.

Для цементации и азотирования применяются специальные стали, диффузионный слой которых обладает оптимальной глубиной и физико-механическими свойствами. Для сульфоцианированных дисков применяется сейчас обычная конструкционная сталь 65Г, глубина диффузионного слоя которой при принятых режимах обработки (580-590° С, 3 ч) сравнительно мала; так, карбонитридная зона обычно не превосходит 10 мкм. Увеличения глубины слоя можно наиболее просто достичь путем некоторого повышения температуры обработки, хотя бы до 620-640° С, однако это связано с понижением твердости и прочности сердцевины дисков, т. е. с понижением их общей прочности. Твердость сердцевины дисков (а следовательно, и прочность) ограничена пределами НВ 229-269, и пойти на ее снижение не представляется возможным.

Мы предлагаем вам варочные плиты по доступным ценам и с доставкой в нужный регион Украины. Более подробно на сайте https://teplokram.com.ua/ua/pechi/varochnye-plity/.

Опыт эксплуатации тракторов К-700 показывает, что в полевых условиях иногда имеют место случаи значительных перегрузок в трансмиссии; прочность дисков становится недостаточной, и возникают заметные остаточные деформации. Например, у ведущих дисков наблюдалось в некоторых случаях увеличение наружного диаметра на 2-3 мм под действием радиальной составляющей нагрузки, действующей на зубцы. Возможно, что возникновению подобных деформаций способствовали неполадки в системе смазки дисков.

Таким образом, выявляются два направления работы по совершенствованию материала сульфоцианированных дисков, работающих при тяжелых нагрузках: увеличение глубины и твердости диффузионного слоя и повышение прочности и теплоустойчивости металлической основы за счет разработки оптимального легирования стали.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти