Центральное технико-конструкторское бюро

Рубрика: Основная |

В настоящее время опытные сульфоцианированные детали синхронизатора — фрикционные конусы (двойной, подвижный и неподвижный), находятся в стадии изготовления. Испытания реверс-редуктора двигателя М-400 с сульфоцианированными парами трения будет произведено на одном из заводов Министерства речного флота, имеющих специализированные цехи по ремонту указанных дизелей.

При разработке нового способа изготовления фрикционных деталей с применением сульфоцианирования вопросам, связанным с выбором материала для указанных деталей, было уделено значительное внимание. В этот период были изучены особенности структуры и свойств сульфоцианированного слоя на стали разных классов: цементируемой (12ХНЗА, 18ХГТ, 20), азотируемой (ЗЗХМЮА), улучшаемой (ЗЗХС, 38ХС, 40, 40Х, 45, 45Х), пружинно-рессорной (65Г). Были проведены исследования противозадирных свойств указанных марок стали на приборе ЛТС-4 [25].

Вы ищете качественные вечерные платья? Переходите на https://donnabella.com.ua/vechernie-platya/ и заказывайте их по доступным ценам.

Проведенные исследования показали, что наибольшая глубина сульфоцианированного слоя, в частности, карбонитридной и диффузионной зон, получается на малоуглеродистых и низколегированных сталях. С увеличением содержания углерода и легирующих элементов в стали глубина карбонитридной зоны слоя, как правило, снижается.

Учитывая повышенные требования к прочности! материала фрикционных дисков, работающих в условиях тяжелых режимов трения, повышенной температуры (до 400-500° С и выше) и значительных контактных нагрузок (в пятнах контакта), а также требования экономики, в качестве основного материала для сульфоцианированных дисков трения КПП трактора «Кировец» К-700 и его модификаций была принята углеродистая пружинно-рессорная сталь марки 65Г (ГОСТ 1050-60). Указанная сталь применяется для изготовления сульфоцианированных дисков трения судовых реверс-редукторов ВСР-10 и ВСР-6 на заводе судового и портового оборудования «Теплоход» Министерства речного флота РСФСР, а также сульфоцианированных дисков тормозов судовозной камеры судоподъемника Красноярской ГЭС, изготовляемых на Уралмашзаводе.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти