Поломки дисков

Рубрика: Основная |

Большое число фрикционных дисков разной конструкции и назначения было просульфоцианировано на Кировском заводе по заказам различных предприятий автотракторного и транспортного машиностроения (ЗИЛ, Дальдизель, Липецкий тракторный завод и др.).

Необходимо также отметить, что положительный опыт применения сульфоцианированных пар трения во фрикционных механизмах транспортных машин, накопленный тракторостроителями, успешно используется на Кировском заводе и другими службами. Так, отдел главного механика и ремонтные цехи завода применяют сульфоцианированные диски трения во фрикционах токарных, карусельных, расточных и других станков, для фрикционов кузнечнопрессового оборудования.

Вы ищете качественный синонимайзер? Переходите по ссылке и пользуйтесь им.

Тормоз самоходной тележки судовозной камеры судоподъемника Красноярской ГЭС. Выше были описаны устройство и положительные результаты стендовых испытаний тормоза с сульфоцианированными дисками на Красноярском заводе Сибтяжмаш. Изготовление самоходных тележек судовозной камеры было поручено Уралмашзаводу. Судовозная камера имеет всего 156 тормозов, не считая запасных. Общее количество необходимых сульфоцианированных дисков для всех тормозов — 4500 шт. Уралмашзавод не имел участка сульфоцианирования, поэтому обработка дисков способом химико-термического насыщения производилась на Кировском заводе и заводе «Теплоход».

Следует отметить, что в данном случае применение сульфоцианирования дисков помогло решить важную задачу обеспечения работоспособности спроектированного КБ «Ленгидросталь» мощного (высокомоментного) тормоза для такого уникального сооружения, каким является Красноярский судоподъемник.

Сульфоцианированные диски трения судовых реверс-редукторов ВСР-10 и ВСР-6. В связи с крайней дефицитностью дисков трения судового реверс-редуктора ВСР-10 для Министерства речного флота в 1963-1964 гг. заводу портового и судового оборудования «Теплоход» было поручено освоить их производство после первых положительных результатов эксплуатационных испытаний, не дожидаясь их окончания.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти