При продвижении какого-либо товара в массы производителю нужно поддерживать диалог с потребителем. Реклама на традиционных носителях практически не решает эту проблему. Единственное, что можно сделать в том случае — разместить номер телефона горячей линии и ждать, пока кто-нибудь позвонит. При продвижении товара через интернет самым, не побоюсь этого слова, привычным методом — через поисковые системы — мы можем несколько больше. Контактные формы на сайте, данные консультантов, доступных он-лайн, сама психология общения в интернете все это конечно помогает установить прочную связь с клиентом. Но этого мало. Что же можно сделать еще?
Вы ищете кнопки выхода? Переходите на 740.com.ua и заказывайте их по доступным ценам.
В сети существует много мест общения потенциальных клиентов. Первое, что приходит на ум — это форумы. Менее традиционным местом для русскоговорящих людей, но давно привычным для зарубежья, являются тематические блоги. К примеру, один из них, посвященный продвижению в интернете. Зачем вообще нужно общение в блогах, как это поможет в продвижении массового товара? Вступая в дискуссию с блоггерами на страницах их сайтов, вы одновременно «убиваете нескольких зайцев». Во-первых, большое количество постов, содержащих в том или ином виде отсылки к вашей торговой марке, способствует лучшему узнаванию товара среди клиентуры (напомню, что читателями тематических блогов являются люди «в теме»). Во-вторых, это показывает клиентам, что вы готовы идти на диалог, и психологически раскрепощает людей для прямого общения с вами. В-третьих, такое общение позволяет выявить новые проблемные темы в потреблении вашего товара. Держать руку на пульсе рынка. И, наконец, в-четвертых, информация, почерпнутая в блогах, обычно воспринимается потребителями как достоверная. Уровень доверия к ней очень высок.
Конечно, для такого общения лучше нанимать сторонних специалистов. Комплексное продвижение в поисковой системе, которое начинается с разработки хорошего вебсайта, общение на тематических форумах и блогах поможет вашей торговой марке быть более привычной для потребителей.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти