Первые, кого хочется назвать в вопросе размещения рекламы на АЗС, – это производители топлива. Кажется, что именно они заинтересованы залить в баки максимальное количество бензина. Но, когда вопрос рассмотрен более детально, становится понятно: при грамотном расположении АЗС в рекламе она нуждаться не будет. Круглые сутки вокруг автозаправки снуют машины, топливо нужно всем, а потому производители внакладе не останутся.
Следующая группа людей – это продавцы сопутствующих товаров: моторных масел, автокосметики, гигиенических средств. В борьбе за привлечение клиентов им приходится использовать современные технологии продвижения товаров. Перечислим лишь некоторые:
Рекламные мониторы над топливно-раздаточными колонками. Пока автомобиль заправляется, водитель и пассажиры просматривают на экране рекламные блоки, узнают информацию о дорожной ситуации, слушают новости и прогноз погоды. Производители предлагают устанавливать видеоэкраны для улиц. У них более яркое изображение, а корпус дополнительно защищен от плохой погоды и осадков.
Отдельно стоящие рекламные конструкции, стелы и пилоны. Они привлекают внимание не только водителей, но и пешеходов. Параллельно выполняют функцию указателей. Стелу отличают крупные габаритные размеры, до 9 метров в высоту. Пилоны обычно не превышают в высоту 2-2,5 метров. Если на заправке есть кафе, то видеопилон поможет привлечь клиентов: изображение вкусной еды, ароматного кофе и национальных сладостей заманит пассажиров, пока водитель решает вопросы оплаты топлива.
Указатели направления движения, световые короба, символы и буквы с подсветкой. Представляют собой объемные конструкции с внутренней подсветкой из светодиодных ламп. Такие светящиеся объекты издалека заметны в темное время суток, помогают клиентам распознать АЗС, сориентироваться на территории. Эстетично выглядят конструкции, выполненные в едином стиле с внешним обликом автозаправки: фризами навесов или фирменной символикой станции.
Радиусные колонны и моноколонны. Относятся к статичным элементам, несут на себе основную информацию о видах топлива и его стоимости. Основу конструкции составляет металлический каркас с антикоррозийным покрытием. Облицовывают колонны алюминиевыми листами.
Возможностей для увеличения товарооборота через АЗС большое количество. Грамотно организованная рекламная политика позволяет продавать товары в дорогу и продвигать услуги по ремонту и обслуживания автомобилей. Например, на заправках Астаны клиентам предлагают посетить кафе или пункт быстрого питания, туалет и душ, замену масла и услуги шиномонтажа, техобслуживание и банковские терминалы.
Всего на сайте опубликовано 9082 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти