Эффективность, исследование и анализ контента

Рубрика: Основная |

Контент будет «сырым», если не исследовать его влияние на все показатели, связанные с сайтом. Будь то продажи или клики на рекламу, контент должен быть эффективным, как и приносить пользователей из поисковых систем, оставаясь при этом конкурентным среди сайтов с похожим информационным содержанием. Именно об этом и будет статья ниже.

 

Эффективность контента

Эффективность контента – это фактор, который позволяет узнать, насколько контент выполняет возложенную на него задачу. Например, если контент необходим для привлечения новых клиентов, то фактором, показывающим эффективность контента, будет количество привлеченных клиентов на товары или услуги.

Эффективность контента до сих пор остается чем-то неизученным в реалиях интернет-маркетинга, так как сложно проследить точное влияние контента по выполнению конкретных его функций. Из-за этого данная отрасль очень востребована и любые продвижения в ней будут полезными для общества интернет-маркетологов.

Вы хотите загрузить кино новинки? Переходите на http://vkinoteatre.com и скачивайте их на высокой скорости.

Для нас, веб-мастеров, остается лишь следить за новостями развития интернет-маркетинга в мире, изучая предпочтения людей на конкретных примерах.

Но лучший опыт, конечно же, личный. После написания контента, например, для привлечения покупателей интернет-книги, лучшим вариантом будет посмотреть на реакцию пользователей, на то, как пойдут продажи. Попробуйте поэксперементировать, заказав контент у разных копирайтеров, и по очереди добавлять его на сайт, изучая продажи в конкретно взятых случаях, после чего оставить лучший вариант. Есть только один негативный фактор таких вот «экспериментов» с контентом – если пользователю не понравился продукт в первый раз, шансы того, что он зайдет на сайт снова, практически равны нулю. То есть, если «поменять» контент на некачественный, можно потерять какое-то количество клиентов, но обрести других после того, как найдется наиболее достойный вариант контента.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти