10 основных вещей, которым должен следовать каждый отель

Рубрика: Основная |

Некоторые из самых оригинальных отелей (с точки зрения дизайна и удобств) создаются по всему миру. От подводных отелей до укрытий на верхушках деревьев, новые свойства расширяют границы креатива, что способствует популярности таких отелей. Но это не имеет значения если не соблюдать основные правила от которых зависит успех всего гостиничного – бизнеса.

Для повышения уюта в номере стоит обращаться к профессионалам по оснащению отелей и гостиниц, которые не только предоставляют товары, но и дадут консультацию.

Независимо от того, сколько отелей вводят новшества, все еще существуют некоторые «базовые» требования, которым должны соответствовать все объекты, чтобы их впечатления были приятными и гостеприимными. Обратите особое внимание на то, чтобы гостиница соответствовала этим ожиданиям.

1. Чистота и порядок: это абсолютно необходимо. Отели, независимо от того, говорим ли мы о пяти звездочных или о курортах, должны поддерживать самые высокие стандарты чистоты, предлагая чистые общественные места, ванные комнаты, спальни и удобства.

2. Охрана и надежная безопасность: для многих отель – это как дом вдали от дома. С этим учетом приходит ожидание самых надежных мер безопасности. Многие отели в настоящее время сосредоточены на обеспечении персонализированных мер безопасности для различных профилей гостей, таких как женщины, дети и пожилые люди. Технологии играют все более важную роль в обеспечении большей безопасности, но некоторые гости по-прежнему отдают большое предпочтение человеку нежели технике.

3. Интернет: гости во всех типах отелей требуют определенного уровня интернет-сервиса, но бизнес-отели особенно должны предлагать наивысший уровень подключения и гибкости. Во многих отелях, если не во всех, гости ожидают, что доступ в Интернет будет бесплатным — для некоторых бесплатный Wi – Fi необходим так же, как воздух, которым мы дышим.

4. Удобные кровати. В конце дня отель удовлетворяет самые основные потребности, он предоставляет место для отдыха, но только если кровать хорошего качества, чистая, ухоженная и хорошо спроектированная. Расположение кровати также влияет на удобства клиента. В некоторых отелях есть свобода творчества с предложениями подушек и одеял, что замечательно, если гость чувствует себя комфортно с доступным им выбором.

5. Сантехника в ванной комнате. Причина, по которой это обозначается как «сантехника», а не просто «хороший душ» или «горячая вода», заключается в том, что это касается всей ванной комнаты. Горячая вода бесполезна, если она просто стекает вниз; отсутствие надлежащего потока воды из раковины и унитаза является значительным бременем и неудобством для любого гостя.

6. Внимательный ответ по телефону: в отелях обычно действует стандартная политика «отвечай на звонки в три звонка»; к сожалению, это происходит не так часто, как хотелось бы. Иногда звонок направляется агенту, у которого нет информации, а он просто отвечает на телефонные звонки … и так далее, на другой перевод! Независимо от категории отеля, в отеле должен быть назначен квалифицированный агент, который сможет эффективно и результативно ответить на вопросы и опасения гостя, и направлять их в соответствующий отдел только в случае крайней необходимости.

7.Освещение: этот пункт достаточно важен, к которому следует подходить серьезно и профессионально. Для комфортного пребывания человека в номере, освещение играет большую роль особенно в ночное время суток, так как 90% информации об окружении мы получаем с помощью глаз. И, следовательно, от этого на прямую зависит состояние человека как физически, так и морально. Поэтому при проектировании естественных и искусственных источников света стоит проконсультироваться у профессионалов, так как каждое помещение имеет сои стандарты освещения.

8.Ароматизация воздуха в отеле: данный пункт является достаточно приоритетным, так как от него зависит первое впечатление гостя. Гости часто чувствительны к недавно созданным в отеле «фирменным» ароматам или несвежим запахам ковров и ванных комнат, что может повлиять на восприятие гостя качества и чистоты отеля. Стоит обратить внимание и на тот факт, что некоторые запахи остро воспринимают люди, и не редко вызывают симптомы аллергии или астмы. Во избежание этой проблемы отель должен быть проветрен и наполнен свежим воздухом.

9. Простая, вкусная еда: Доступность мест для еды и напитков зависит от уровня обслуживания отеля. Тем не менее некоторые вещи, такие как горячий завтрак, являются основным предложением, которое действительно добавляет гостю впечатлений. Даже бюджетные отели могут быть удобно расположены рядом с закусочной, которая обслуживает гостей отеля в течение всего дня. Доступ к удобному и доступному завтраку превращается из плюса в необходимость.

10. Регистрация заезда и отъезда. В настоящее время регистрация на стойке регистрации и выход из нее постоянно развиваются — от регистрации в модуле до персонализированной регистрации. Несмотря на то, что эти достижения впечатляют, отели должны сосредоточиться на определенных элементах процесса регистрации заезда / отъезда, которые действительно влияют на пребывание гостя.

Еще одни не менее важные критерии:

Удобство и четкое направление: Гости всегда должны знать, куда им идти, когда они входят в отель или посещают вестибюль. Ко всему прочему гости должны иметь немедленный доступ к источнику, который обрабатывает их заезд / выезд и любые проблемы с выставлением счетов в кратчайшие сроки. Поэтому для удобства не стоит пренебрегать указателями и доступами к ресепшну, которые должны стоять на самых видных местах.

Последовательность. Независимо от процесса взаимодействия, отель должен быть в состоянии предложить один и тот же уровень в обслуживание каждый раз, чтобы у гостей было чувство комфорта и уверенности в отеле.

Последний пункт, обслуживание, не гарантирует количество, потому что это самое основное требование любого заведения гостеприимства. Независимо от того, какой отель, все гости должны ожидать теплый прием, дружелюбное лицо, внимательное обслуживание, сердечную благодарность и знать, что отель — это их «дом вдали от дома».

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти