В современных рыночных условиях основой философии бизнеса является клиент, поэтому очень важно оперативно овладеть навыками грамотного взаимодействия с ним. Только при таком условии бизнес в Казахстане сможет развиваться и увеличивать получаемую прибыль за счет наращивания клиентской базы и повышения конкурентоспособности. Чтобы достичь такого результата, нужно правильно организовать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса. С этой задачей поможет справиться CRM-система.
Система управления взаимоотношениями с клиентами или CRM помогает настроить эталонный процесс коротких и длинных корпоративных продаж. Для этого в ней предусмотрен эффективный инструмент аналитики – воронка продаж. С ее помощью можно отобрать целевую аудиторию продаж и провести клиента по всему пути от встречи с продуктом до его приобретения. Воронка продаж является также помощником и для персонала отдела продаж, поскольку подсказывает ему следующий шаг на каждом из этапов реализации продукта.
Воронка продаж в CRM-системе
Аналитические инструменты CRM помогают выявить слабые места в процессе реализации продукции, определить причину ухода клиентов на каждом этапе заключения сделки и установить, насколько эффективно работает каждый менеджер и компания в целом.
CRM-система позволяет формировать планы по продажам в разрезе всех продукции или конкретного товара. Вы можете устанавливать планы как для сотрудника, так и по компании в общем. Мобильная версия системы позволяет руководству следить за ситуацией в компании, даже находясь за пределами государства.
Возможности CRM-системы для бизнеса в Казахстане не ограничиваются лишь упрощением работы отдела продаж. Это решение помогает в управлении маркетингом за счет проведения детального анализа источников привлечения клиентов. Этот инструмент помогает организовать поток лидов таким образом, чтобы увеличить прибыль бизнеса и снизить себестоимость привлечения новых покупателей. Внедрение CRM в бизнес позволяет достичь следующих результатов в работе маркетингового отдела:
Для техподдержки внедрение CRM помогает выстроить эталонное обслуживание и объединить все каналы поступления запросов от клиентов в едином окне. Благодаря данному решению заявки от клиентов собираются, регистрируются и обрабатываются в одном интерфейсе легко и быстро, что сокращает время на решение инцидента и позволяет распределить нагрузку между операторами техподдержки.
Статистика работы сервисного-центра в CRM-системе
CRM-система автоматизирует работу с запросами клиентов, упорядочивает их учет, ускоряет процесс обработки тикетов, как следствие, улучшает качество обслуживания потребителей. Благодаря внедрению данного решения снижается отток клиентов и увеличивается их лояльность к компании.
Подробней о возможностях CRM-системы на сайте — www.terrasoft.ua/software/crm/definition
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти