Возможности CRM-системы для роста бизнеса в Кахахстане

Рубрика: Основная |

Выбор ИТ-решения для бизнеса в Казахстане

В современных рыночных условиях основой философии бизнеса является клиент, поэтому очень важно оперативно овладеть навыками грамотного взаимодействия с ним. Только при таком условии бизнес в Казахстане сможет развиваться и увеличивать получаемую прибыль за счет наращивания клиентской базы и повышения конкурентоспособности. Чтобы достичь такого результата, нужно правильно организовать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса. С этой задачей поможет справиться CRM-система.

Возможности CRM-системы

Система управления взаимоотношениями с клиентами или CRM помогает настроить эталонный процесс коротких и длинных корпоративных продаж. Для этого в ней предусмотрен эффективный инструмент аналитики – воронка продаж. С ее помощью можно отобрать целевую аудиторию продаж и провести клиента по всему пути от встречи с продуктом до его приобретения. Воронка продаж является также помощником и для персонала отдела продаж, поскольку подсказывает ему следующий шаг на каждом из этапов реализации продукта.

voronka-prodazh

Воронка продаж в CRM-системе

Аналитические инструменты CRM помогают выявить слабые места в процессе реализации продукции, определить причину ухода клиентов на каждом этапе заключения сделки и установить, насколько эффективно работает каждый менеджер и компания в целом.

mock
CRM-система позволяет формировать планы по продажам в разрезе всех продукции или конкретного товара. Вы можете устанавливать планы как для сотрудника, так и по компании в общем. Мобильная версия системы позволяет руководству следить за ситуацией в компании, даже находясь за пределами государства.

Единое решение для всех подразделений компании

Возможности CRM-системы для бизнеса в Казахстане не ограничиваются лишь упрощением работы отдела продаж. Это решение помогает в управлении маркетингом за счет проведения детального анализа источников привлечения клиентов. Этот инструмент помогает организовать поток лидов таким образом, чтобы увеличить прибыль бизнеса и снизить себестоимость привлечения новых покупателей. Внедрение CRM в бизнес позволяет достичь следующих результатов в работе маркетингового отдела:

  • собирать единую базу данных о клиентах, их потребностях и запросах;
  • автоматизировать получение отклика от покупателя, что помогает в анализе эффективности маркетинговых кампаний;
  • появляет делать почтовую рассылку с помощью встроенных инструментов, проводить анкетирование, опросы и исследования, настраивать отправку триггерных писем, то есть качественно взращивать потребности клиента;
  • система позволяет разрабатывать план акций, программ лояльности, встреч, семинаров и других маркетинговых активностей, выбирать целевую аудиторию, формировать бюджет и команду, а затем анализировать отклик по результатам мероприятия.

Для техподдержки внедрение CRM помогает выстроить эталонное обслуживание и объединить все каналы поступления запросов от клиентов в едином окне. Благодаря данному решению заявки от клиентов собираются, регистрируются и обрабатываются в одном интерфейсе легко и быстро, что сокращает время на решение инцидента и позволяет распределить нагрузку между операторами техподдержки.

analitika_3

Статистика работы сервисного-центра в CRM-системе

CRM-система автоматизирует работу с запросами клиентов, упорядочивает их учет, ускоряет процесс обработки тикетов, как следствие, улучшает качество обслуживания потребителей. Благодаря внедрению данного решения снижается отток клиентов и увеличивается их лояльность к компании.

Подробней о возможностях CRM-системы на сайте — www.terrasoft.ua/software/crm/definition

https://www.terrasoft.ru/sites/all/themes/ts_bootstrap_subtheme/img/pages/products/logo/CRM.png

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти