ТОП-5 функций CRM-систем для работы с клиентами в Казахстане

Рубрика: Основная |

Зачем бизнесу внедрять CRM-систему?

В 21-м веке центром любого бизнеса, в том числе и в Казахстане, является клиент, а идеологическая сторона каждого отдела продаж базируется на грамотном управлении взаимоотношениями с потребителями услуг. Выстроить эталонные взаимоотношения с клиентом помогут автоматизированные CRM-системы.

Рассмотрим основные функции CRM, которые помогут наладить качественную работу с клиентами, повысить продажи и снизить отток клиентской базы.

#1 — Персональный подход

В CRM собирается полная информация о клиенте, включая не только его персональные и контрактные данные, но и историю запросов, покупок и посещений. Эта информация позволяет выявить интересы и потребности клиента и построить и с ним действительно персонализированные отношения.

#2 — Сегментация клиентской базы

CRM-система для работы с клиентами является незаменимым инструментом, поскольку она позволит выстроить действительно персонализированные взаимоотношения с каждым потребителем, за счет сегментации клиентской базы. Эта функция CRM позволят группировать клиентов по интересам и желаниям, делать выборку в клиентской базе по истории заказов и запросов, а также по откликам на коммуникации. Сегментируя клиентскую аудиторию, можно настраивать более качественную почтовую рассылку и приглашать потребителей именно на те мероприятия и акции, которые действительно будут им интересны.

Работа с клиентской базой в CRM

CRM-система позволяет формировать динамические группы клиентов, в которые вносятся потребители в режиме автомата при выполнении заранее указанных в настройках группы условий. Такие группы могут наполняться вручную. За счет сегментирования клиентской базы выстраивается более качественное взаимоотношение с ними, растет число повторных заказов и повышается в целом интерес к организации.

#3 — Триггерное взаимодействие

Автоматизированная система для работы с клиентами позволяет эффективные кампании, настраивая коммуникационные последовательности, определяя условия переход между этапами и отслеживая продвижение участников к конечному результату. Эти действия доступны в удобном дизайнере, где также можно следить за ходом кампании в режиме онлайн.

Триггерный бизнес-процесс — Приглашение на вебинар

В CRM можно организовывать кампании по взращиванию потребителей, выстраивая последовательности шагов с учетом переходов по конкретным ссылкам в письмах и учитывая отклики клиентов. Также есть возможность настраивать отправку триггерных сообщений в ответ на любое клиентское событие, тем самым взращивая его потребности.

#4 — Программа лояльности

Функции CRM-системы позволяют планировать различные маркетинговые мероприятия, которые повышают лояльность потребителей к организации. Это могут быть акции, встречи, конференции, вебинары и прочие активности онлайн и оффлайн характера. В системе можно зафиксировать дату мероприятия, его место проведения, сделать подбор целевой аудитории по требуемым критериям, сформировать бюджет и команду. Кроме того CRM-система позволяет отслеживать и анализировать отклики по каждому мероприятию и выбирать наиболее эффективные.

#5 — Организация сервисного центра

Автоматизированная система дает возможность в режиме единого окна принимать запросы от клиентов с любых доступных источников коммуникаций: телефон, электронная почта, известные мессенджеры и портал самообслуживания. Каждому запросу присваивается приоритетность выполнения и очередность, а также его автоматически перенаправляют на ответственного исполнителя.

Единое окно оператора в CRM-системе для обработки заявок сервисной службы.

Такая организация сервисного центра улучшает качество обслуживания, уменьшает время на поиски решения в сложившейся ситуации и в целом повышает лояльность клиентов к организации.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти