Комплексный email-маркетинг

Рубрика: Основная |

Как вы думаете, существуют ли на свете доступные и вместе с тем эффективные инструменты, призванные привлекать покупателей? Наша команда, куда входят несколько десятков опытных экспертов, ответит на этот вопрос утвердительно. Предлагаем малому и среднему бизнесу услуги по продвижению сайтов, куда входит комплексный email-маркетинг.

Благодаря этому инструменту мы значительно увеличим число повторных продаж. Мы подвергнем тщательному анализу историю покупок и учтем поведение клиентов в определенные временные периоды. На основании этих сведений мы начнем работу с вашими базами данных. Заходите на сайт https://promodo.kz/, чтобы начать диалог с нашими специалистами.

Какие действия мы берем на себя

Во-первых, мы экстренно займемся формированием стратегии, при этом в расчет будут браться анализ конкурирующих компаний, потенциальная аудитория и обозначенные лично вами цели. Мы также автоматизируем рассылки, что поспособствует экономии времени эффективной обработке крупных клиентских баз.

Далее мы включим в алгоритмы следующие шаги:

  • подготовим текст писем, в которых будет четко прослеживаться призыв к действиям;
  • разработаем дизайнерские шаблоны, и за счет своей привлекательности они повысят коэффициент конверсии;
  • разработаем индивидуальные сценарии, по которым потянутся цепочки писем;
  • разработаем планы, касающиеся времени рассылок.

Важно, что при сотрудничестве с нами вы сможете самостоятельно отслеживать аналитику. Смотрите сами на показатели сервиса, контролируйте доход, коэффициенты открытия писем и конверсии.

Виды рассылок, которые мы можем настроить

Начинаем с приветственных писем. После того, как будущие заказчики осуществляют подписку на ваш канал, им должно прийти обнадеживающее письмо с благодарностью. Затем идут триггерные рассылки. Этот вид почты актуален в трех случаях: когда клиент делает заказ, если брошенный в корзину товар не оформлен и в той ситуации, когда клиент запрашивает сведения о коммерческом предложении.

Также мы настраиваем транзакционные письма, требующиеся при оплате заказчиком покупки. Далее абсолютно необходимо настроить письма-анонсы. Ваши подписчики должны узнавать о новостях, акциях, скидках и других проводимых вашей компанией мероприятиях вовремя. Последнее, что вы должны предложить своим подписчикам — это информационные письма. Этот вид писем ознакомит клиентов с тематическим контентом и обзорами, которые будут полезными и информативными.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти