Создавая киноверсию романа Т. Драйзера Американская трагедия, режиссер Джордж Стивенс столкнулся с трудностью перенесения на экран мрачного повествования о классовых противоречиях. При этом надо было привлечь внимание зрителей 1950-х гг. в большей степени интересующихся развлекательным жанром. Режиссер блестяще справился со своей задачей, сделав упор на сексуальном притяжении Джорджа (М. Клифт) и красавицы Анджелы (Э. Тейлор). Бедный родственник богатого промышленника, Джордж по настоянию матери едет к нему с намерением заработать деньги. Но, выросший в бедности и изоляции от общества, Джордж не выказывает интереса и инициативы к работе. Едва начав работать на фабрике, нарушает одно из основных ее правил: начинает встречаться с девушкой, работающей вместе с ним. В итоге она беременеет, но он уже теряет интерес к бедной отчаявшейся девушке.
Вас интересует устройство для промышленных полов? Переходите на наш сайт и тут узнайте об этом более подробно.
Придав своему герою некоторую трогательную наивность, Клифт подчеркивает его красоту и обаяние. Место под солнцем — одна из наиболее волнующих и трагических любовных историй. Она стала классикой голливудского кино благодаря превосходной режиссуре Стивенса. Он призывал исполнителей главных ролей делать упор на языке жестов, а не на словах, и это привело к гармонии двух стилей в одном фильме. Неожиданное знакомство Джорджа с простодушной Анджелой постоянно в поле зрения оператора, который с большим пристрастием сопоставляет кадры, снятые крупным планом, сделанные мягким фокусом. А сцены на фабрике с первой девушкой Джорджа и позже в зале суда сняты в стиле «черного» фильма: с эффектами светотени и несбалансированной компоновкой кадров. Это еще в большей степени подчеркивает угрозу, нависшую над желанием Джорджа добиться «места под солнцем».
Беременная Элис угрожает Джорджу все рассказать его родственникам, если он не женится на ней. Его спа сает лишь то, что здание муниципалитета оказывается закрытым на выходные.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти