МОМЕНТ БЕЗРАССУДСТВА (1949)

Рубрика: Основная |

Момент безрассудства — необычный «черный» фильм, в котором женщины и мужчины меняются местами в очередном проигрывании знакомой истории невиновного (как в Двойной страховке и в Улице греха), которого сначала соблазняют неблаговидным делом, а затем впутывают в преступление. Здесь классическое и респектабельное заняли места общепринятых секса и денег. Домохозяйка Лусия Харпер (Джоан Беннетт) находит убитого мужчину (Шепперда Струдвика), с которым встречалась ее дочь (Джеральдина Брукс). Она не знает, что предпринять и всячески пытается скрыть труп, чтобы избежать скандала.

Вы ищете качественные биоудобрения? Переходите на https://biodobryva.com/cultures/soya и заказывайте их по доступным ценам.

Возмездие является Лусии в лице Джеймса Масона — необычно, но удачно сыгравшего роль ирландца-подонка, который собирается ее шантажировать. Он, однако, неожиданно влюбляется и делает искренние попытки сближения. Фокус фильма смещается, когда преступник вынужден идти на жертву, которая сохранит героине жизнь, но также и подскажет, что Беннетт — кто, в конце концов, был любителем прогулок в Улице греха (1945) — возможно, невольно манипулирует им всегда в свою пользу. Венского режиссера Макса Офюльса больше интересовали вовсе не преступление и драма, а ирония и чувства — в фильме именно они заставляют зрителя переживать. И режиссер побуждает главных действующих лиц к разоблачающим и необычным действиям. К.Н.

По прошествии стольких лет вряд ли это неожиданность, однако момент разоблачения кажется волшебством, когда Гарри Лайм оказывается в луче света от уличного фонаря и кошка обнюхивает его ботинки. Самая известная речь, произнесенная в Третьем человеке — анекдот о часах с кукушкой, расставивший точки над венским Чертовым колесом, — была написана Уэллсом в последний момент как дополнение к подлиннику Грина. Она обогатила образ и, возможно, гарантировала непреходящее величие картины. Из многих замечательных фильмов, приведенных в данной книге, эту картину действительно стоит посмотреть. Р.Г.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти