В УКРОМНОМ МЕСТЕ (1950)

Рубрика: Основная |

В укромном месте считается шедевром по многим причинам. Во-первых, это единственный лучший фильм культового режиссера Николаса Рэя. Во-вторых, это уникальная драма в «черном» стиле об обреченной любви. В-третьих, в этом фильме можно увидеть превосходную игру Хамфри Богарта и Глории Грэхем. И, наконец, это один из наиболее ярких и запоминающихся фильмов о Голливуде.

Темпераментного сценариста Дикса Стила (Богарт) обвиняют в совершении особо жестокого убийства, но его ближайшая соседка Лорел Грей (Грэхем) готова предоставить ему алиби. Между ними завязывается страстный роман, который быстро заканчивается. Лорел приводит в ужас жестокость Дикса, и она начинает сомневаться в его непричастности к убийству. После того как Богарт в течение многих лет играл романтических крепких парней, здесь он проникает глубже во внутренний мир своего героя, изображая его крайнюю нервозность, которая приводила в замешательство других персонажей.

Вам требуется медицинская страховка? Переходите на http://medstrahovka.kz и читайте об этом более подробно.

Зловещий сюжет фильма Рэй дополняет мрачными образами и почти сюрреалистическими стихами. Интересно само перенесение на экран романа Дороти Б. Хьюз. В книге Стил в действительности оказывается убийцей. Но экранная версия преподнесена с еще более мрачным подтекстом: главное не то, что главный герой оказался невиновен, а то, что вполне мог оказаться им. К.Н.

В героине Свенсон льет через край ее безумие («Я слишком великая актриса, и эти картины недостойны меня»), которое достигает кульминации в момент, когда ее арестовывают за убийство. А она зазывает фотокорреспондента, заявляя, что готова позировать ему для съемки. Уайлдер снимает Норму на общем плане, тем самым подчеркивая ее изоляцию из-за помешательства, на фоне большой толпы зевак, собравшихся посмотреть на знаменитую актрису-убийцу. Это напоминает фильм Уайлдера Большой карнавал (1951) и то, как СМИ наживаются на описании преступлений, что не теряет злободневности уже более полувека. К.Н.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти