БОБ — ПРОЖИГАТЕЛЬ ЖИЗНИ (1955)

Рубрика: Основная |

Четвертый фильм режиссера Жана-Пьера Мелвилля знаменует собой поворотный пункт в истории, в частности в истории кино, отражая особенности и остроту того времени. Раньше существовало европейское и американское кино, классическое и современное, гангстерские фильмы, комедии и ежедневные хроники новостей. Тридцатидевятилетний Жан-Пьер Мелвилль, который уже повидал многое на своем веку, ранее создал фильм о войне поразительной глубины (Молчание моря), экранизацию романа Жана Кокто (Несносные дети) и грустную мелодраму (Когда ты прочитаешь это письмо). Позже он стал основоположником французской «новой волны», ставил картины в жанре «черного» фильма и проложил путь таким режиссерам, как Серджио Леоне, Джон Вуи др. Мелвилль был владельцем киностудии, которая быстро разорилась, и последним дэнди европейского кино. Но в момент создания Боба — прожигателя жизни, во второй половине 20-го в. Мелвилль создавал современные образы, используя приемы первой половины того же столетия. В фильме есть элементы ностальгии и фарса, и все же, он полон сострадания. Основную роль в нем играют места, предметы, слова и мечты, близкие сердцу каждого человека.

Не многие знают, что гадания можно сделать онлайн. Для этого достаточно перейти на наш сайт и следовать инструкциям.

Драки в казино, широкоплечие бандиты, бравурные разговоры, мчащиеся в темноте машины, предательства… Главной темой фильма является человек, интонации человеческих голосов, воспоминания о золотых временах, которые никогда не существовали. Часто говорят, что великие фильмы актуальны во все времена. Но этот фильм уникален по абсолютно противоположной причине: он злободневен именно для своего времени и места, более или менее осознанно переходя в совершенно иное будущее. Несмотря на иронические моменты фильма, особую глубину ему придают его красота и меланхолия. Конечно же, с момента создания Боба — прожигателя жизни время не стоит на месте. Но все-таки картине удалось приостановить время, чтобы мы могли вернуться назад и вспомнить. И это не так уж плохо.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти