Первоначально Instagram был каналом для обмена личными фотографиями и новостями, но все больше и больше организаций также используют Instagram для бизнеса. В результате IG стал известен как канал социальных сетей, где компании B2C продают свои продукты и услуги.
Тем не менее, B2B-компании также постепенно включают Instagram в свою стратегию контент-маркетинга. Я взял интервью у четырех экспертов по продажам и маркетингу B2B об их поведении в Instagram — какие советы они дали? Также прочитайте наш предыдущий пост, где эксперты поделились своими советами по маркетингу в социальных сетях и текстом, представляющим новую функцию Instagram — IGTV.
Какова роль Instagram в использовании бизнеса?
Раньше Instagram использовали только компании B2C, но все больше и больше компаний B2B осознают потенциал Instagram. Канал чаще всего используется для укрепления бренда и повышения осведомленности, а также для привлечения потенциальных клиентов. Многие компании также используют Instagram для продвижения бренда работодателя, в который он действительно вписывается.
В настоящее время, когда все чьи-то каналы начинают забиваться и получать больше внимания, важно быть на канале, где находятся ваши клиенты. Во всех чьих-то каналах нет внутренней ценности. Я чувствую, что важно спросить клиента, по каким каналам он хочет, чтобы состоялись разговоры, и делать то, что он хочет.
Не вызывает сомнений то, что Instagram становится все более распространенным в коммуникации и маркетинге. Один миллион человек ежедневно пользуются Instagram в Финляндии. Порог для использования Instagram относительно низок, даже если вы ничего не знаете о контент-маркетинге. Я заметил, что многие компании будут публиковать Instagram фотографии, которые мы здесь называем Eminessä приятные образы. На этой фотографии сотрудники компании присутствуют на внутреннем мероприятии, а картина что-то празднует.
Если у компании еще нет преданной аудитории в Instagram, а в ее аккаунте полно грязных фотографий, профиль компании не является привлекательным, релевантным и, следовательно, привлекательным. Это потому, что компания использует Instagram в неправильном направлении на пути аудитории. Это не совсем то, о чем думают многие в сфере коммуникаций и маркетинга.
Таким образом, Instagram может сыграть роль в формировании бренда, когда осведомленность впервые появилась во многих других каналах — или даже в одном только Instagram. Потенциал огромен, но навыки на данный момент действительно узкие
Instagram для бизнеса — Как ваш бизнес использовал IG в своем маркетинге?
В нашей ленте в Instagram мы стремимся предоставить нашей целевой аудитории полезный и визуально приятный контент, например, конкретные советы для отдыха от работы или повседневного благополучия. Мы больше используем Instagram Stories для укрепления имиджа и бренда нашего работодателя. Истории содержат более свободный и спонтанный контент, который позволяет зрителям взглянуть на личность и повседневную жизнь сотрудников нашей компании.
В Instagram мы также с разрешения делимся успехами наших клиентов. Мы постоянно улучшаем измеримость результатов, и все еще сложно сказать точный путь, по которому придут наши клиенты. Да, мы заметили, что активность в Instagram принесла нам все больше и больше заявок на работу.
Каналы компании используются ужасно, мы набираем больше людей и больше используем мой аккаунт в Instagram. Людям не интересно, что мы за компания, но что лучше всего работает, когда общается эксперт компании. Я не рассматриваю Instagram как генератор лидеров, но тем более, что он поддерживает целое.
Instagram является каналом среди других, и я не думаю, что имеет смысл думать о том, работает ли конкретное объявление или канал, потому что оно всегда целое. Имеет смысл создавать контент с добавленной стоимостью, который работает специально для ваших клиентов. Для меня лучшая часть Instagram — это прямые сообщения через прямые сообщения. Они позволяют очень личный контакт с клиентом.
Мы ежедневно используем Instagram для деловых целей. У нас есть собственный контент-план для маркетинга в Instagram, и мы также публикуем истории почти ежедневно. В Insta мы в основном занимаемся бесплатным маркетингом, потому что мы пообещали нашим клиентам показать вам пример того, как социальные сети могут использоваться в брендинге работодателей. , Вам было бы трудно тратить много денег и платных функций самостоятельно и не иметь соответствующего бюджета. В общем, мы делаем как можно больше контент-маркетинга на органическом рынке, так что наши идеи и проекты обязательно будут реализованы кем угодно.
Мы также преуспели в продажах через Instagram, следуя актуальным для нас хэштегам, используя инструмент. Это позволяет нам отслеживать открытие окна покупки клиента. Когда мы обнаруживаем, что компания помечает #основные изменения офиса, например, в Instagram, мы знаем, что компании могут понадобиться наши продукты. В этом случае мы стремимся быть осведомленными о клиенте, чтобы он или она в лучшем случае связались с нами. Иногда мы связываемся с клиентом самостоятельно. Этот путь принес нам новых клиентов.
Сегодня вы можете просто купить подписчиков в Инстаграм чтобы открыть новые возможности аналитики, не скроем что на начальном этапе создание аккаунта накрутка подписчиков в Инстаграм может помочь.
Актуальным будем осуществить создание сайтов на заказ, если у вас еще по таким то причинам отсутствует посадочная страница для профиля, продукта или услуг.
Всего на сайте опубликовано 9081 материалов.
Посетители оставили 0 комментариев.
В среднем по 0 комментария на материал.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти