Анимационная реклама – что это такое и на что она способна

Рубрика: Основная |

Простейший способ заинтересовать потребителя – показать ему рекламный видеоролик. Он содержит простые и эффектные образы, надолго оседающие в памяти аудитории. Кроме того, видеорекламу смотрят чаще всего. Поэтому с помощью нее проще достучаться до самой широкой аудитории.

Есть несколько видов маркетинговых видеороликов. Их, вне зависимости от жанра, почти всегда делают специалисты. Попытка самостоятельно продвинуть свой продукт – это почти всегда неудача.

Плохая реклама отпугивает и клиентов, и партнеров по бизнесу. Это удар по собственному имиджу. Если, конечно, речь не идет о намеренно раздражающем вирусном маркетинге, но он – тоже дело рук профессионалов. Поэтому экономия в этом деле бессмысленна: только качественная раскрутка приносит пользу.

Мультики – лучшая реклама?

Один из самых интересных видов рекламных роликов – анимационные видео. Их делают из последовательности рисованных кадров, превращающихся в живое действие. Здесь не нужны ни актеры, ни съемочная площадка, только художник или дизайнер.
2D и 3D анимация способна передать куда более сложные и абстрактные образы – то, что нельзя создать с помощью декораций и актеров. С помощью нее создаются необычные персонажи, вызывающие у аудитории симпатию. Анимированный ролик отражает стиль компании, заигрывает с дизайном ее логотипа и символами. Мультипликационные образы отличаются яркостью и оригинальностью. Потому они надежно приковывают внимание зрителя к экрану и лучше запоминаются. Конечно, если ролик и его комплексная озвучка выполнены на высоком уровне. Кроме того, анимация может нести в себе больше полезной информации в единицу времени.

Как это делается

Анимированные ролики бывают рисованными, компьютерными или объемными. В первом случае речь идет о нарисованных вручную кадрах, скомпонованных в видеоряд. Компьютерная анимация – это создание 3D-моделей, которыми занимаются скорее дизайнеры, нежели мультипликаторы. Объемная мультипликация производят при помощи кукол или пластилина.
Но перед тем как за работу возьмутся режиссер и художник, нужен сценарий. В нем прописывают персонажей, реплики, сюжет и образы. Поскольку речь идет о маркетинге, перед созданием видео также определяют его стратегию и цель, выявляют целевую аудиторию. Реклама должна правильно описать товар или услуги, объяснить их смысл, рассказать какую проблему потребителя решит компания, указать на выгоду от покупки.

После того, как идея сформирована, художник и режиссер готовят предварительную раскадровку: примерная демо-версия каждого кадра. Из нее после создадут полноценный видеоряд. Самый сложный тип работы – создание покадрового клипа. Каждый кадр рисует вручную профессиональный художник. Однако такие клипы выходят красивее, и их проще редактировать. Трехмерная анимация не такая кропотливая, зато более технологичная: она захватывает движения людей и объектов при помощи датчиков.

Анимированные клипы актуальны и востребованы. Они чаще становятся вирусными, а потому с большей вероятностью принесут успех. Маркетинговая мультипликация распространена на видеохостингах и в социальных сетях, ее часто размещают на интернет-страницах компаний. С помощью анимированных клипов можно преподнести свою компанию как креативную и современную, что очень выгодно для бизнеса. Вот пример интересной анимированной рекламы:

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти