Настраиваем систему сквозной аналитики

Сквозная аналитика – это инструмент, позволяющий объединить имеющиеся в наличии данные по всем точкам соприкосновения с пользователем.
Сквозная аналитика Google Analytics дает возможность выявить основной источник трафика, атрибутировать ценность товарно-денежных операций, определить наиболее перспективные торговые каналы и оценить объем реальных продаж, за исключением случаев возврата или отказа от товара.
Если самостоятельная настройка системы сквозной аналитики вызывает у Вас трудности – обратитесь к профессионалам из https://adwservice.com.ua/nastrojka-skvoznoj-analitiki или другое интернет-агентство.
Какие возможности дает услуга по настройке сквозной аналитики?

Настройка сквозной аналитики поможет:
- Автоматизировать процесс управлением рекламными кампаниями – сквозная аналитика дает возможность организовать автоматическую отчетность, позволяющую проанализировать все важные маркетинговые показатели. Также аналитика дает возможность своевременно осуществлять контроль и изменение рекламных ставок, оценивать эффективность рекламных каналов, сравнивать эффект от рекламных кампаний по различным атрибутивам;
- Выяснить наиболее/наименее доходные маркетинговые каналы и ключевые слова – данная информация позволит вовремя перераспределить имеющиеся ресурсы от наименее эффективных маркетинговых каналов к наиболее прибыльным;
- Сегментировать клиентов – персонализация позволяет снизить стоимость маркетинговых расходов увеличить жизненный цикл товара и составить LTV клиентской базы;
- Провести ROPO-анализ – позволяет оценить влияние онлайн маркетинга на коммерческую деятельность предприятия;
- Изучить показатели когортного анализа – необходимо для выяснения размера прибыли полученной от одного клиента за весь период сотрудничества;
- Тестировать маркетинговую кампанию при помощи А/В тестов – проводится для выявления наиболее эффективных рекламных каналов и кампании.
Настройка сквозной аналитики
Существует несколько наиболее распространённых способов настройки сквозной аналитики, которые все сводятся к объединению данных Google Analytics, CRM, маркетинговых сервисов и систем коллтрекинга. При выборе стоит исходить из возможностей компании и цены настройки сквозной аналитики.
Этапы настройки:
- Произвести сбор информации в Google Big Query;
- Суммировать данные о понесенных расходах через Google Analytics, после чего загрузить полученную информацию в сервис Google Big Query;
- Импортировать данные из всех маркетинговых сервисов;
- Загрузить в облачное хранилище данные о доходах и выполненных товарно-денежных операциях;
- При помощи SQL-запросов построить необходимую отчётность в приложении Google Big Query.
Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти