Настраиваем систему сквозной аналитики

Рубрика: Основная |

Сквозная аналитика

Сквозная аналитика – это инструмент, позволяющий объединить имеющиеся в наличии данные по всем точкам соприкосновения с пользователем.

Сквозная аналитика Google Analytics дает возможность выявить основной источник трафика, атрибутировать ценность товарно-денежных операций, определить наиболее перспективные торговые каналы и оценить объем реальных продаж, за исключением случаев возврата или отказа от товара.

Если самостоятельная настройка системы сквозной аналитики вызывает у Вас трудности – обратитесь к профессионалам из https://adwservice.com.ua/nastrojka-skvoznoj-analitiki или другое интернет-агентство.

Какие возможности дает услуга по настройке сквозной аналитики?

Настройка сквозной аналитики

Настройка сквозной аналитики поможет:

  1. Автоматизировать процесс управлением рекламными кампаниями – сквозная аналитика дает возможность организовать автоматическую отчетность, позволяющую проанализировать все важные маркетинговые показатели. Также аналитика дает возможность своевременно осуществлять контроль и изменение рекламных ставок, оценивать эффективность рекламных каналов, сравнивать эффект от рекламных кампаний по различным атрибутивам;
  2. Выяснить наиболее/наименее доходные маркетинговые каналы и ключевые слова – данная информация позволит вовремя перераспределить имеющиеся ресурсы от наименее эффективных маркетинговых каналов к наиболее прибыльным;
  3. Сегментировать клиентов – персонализация позволяет снизить стоимость маркетинговых расходов увеличить жизненный цикл товара и составить LTV клиентской базы;
  4. Провести ROPO-анализ – позволяет оценить влияние онлайн маркетинга на коммерческую деятельность предприятия;
  5. Изучить показатели когортного анализа – необходимо для выяснения размера прибыли полученной от одного клиента за весь период сотрудничества;
  6. Тестировать маркетинговую кампанию при помощи А/В тестов – проводится для выявления наиболее эффективных рекламных каналов и кампании.

Настройка сквозной аналитики

Существует несколько наиболее распространённых способов настройки сквозной аналитики, которые все сводятся к объединению данных Google Analytics, CRM, маркетинговых сервисов и систем коллтрекинга. При выборе стоит исходить из возможностей компании и цены настройки сквозной аналитики.

Этапы настройки:

  • Произвести сбор информации в Google Big Query;
  • Суммировать данные о понесенных расходах через Google Analytics, после чего загрузить полученную информацию в сервис Google Big Query;
  • Импортировать данные из всех маркетинговых сервисов;
  • Загрузить в облачное хранилище данные о доходах и выполненных товарно-денежных операциях;
  • При помощи SQL-запросов построить необходимую отчётность в приложении Google Big Query.

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий Войти